Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#51 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):Так а внутри-то он как сохранился? Что там есть от интерьеров?
Внутрь не пустили, несмотря на попытки договориться, поэтому пришлось довольствоваться осмотром через окна. Линкрустовая отделка салона (синего цвета) сохранилась с виду неплохо. Фурнитура (дверные ручки, крючки, газетницы) по большей части тоже, разглядел только две не родных дверных ручки - на купе проводника и на первом пассажирском. Полки типа "нары" :lol: - деревянные с металлической окантовкой торцов, причем металл блестящий, похож на хромировку. Светильники как показалось тоже родные немецкие (похожи на те, что в поздних вагонах установлены в тамбурах и туалетах), но у большей части плафонов нет. Вот вроде и все, что удалось разглядеть. Щит с пробками не видел.
Doctor писал(а): Фото противоположного торца кузова есть ?
Нету. Есть только воздухозаборник и посадочный фонарь:
Воздухозаборник.JPG
посадочный фонарь.JPG
и не особо удачное фото котлового конца
Котловая сторона.JPG

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#52 Непрочитанное сообщение Doctor »

И за это спасибо! :)
Carpe diem!

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#53 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не линкруст, повинол всё-таки! Помню эту расцветку))) Вагон, слава Богу, в музее...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#54 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Все-таки именно линкруст. Рельефность у него значительно сильнее выражена, чем у повинола. Да и применять повинол стали позднее - где-то с конца 50-х.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#55 Непрочитанное сообщение A.C. »

Тогда ещё лучше, если именно линкруст сохранился! Интересно бы таблички посмотреть, в т.ч. на тележках...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#56 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Табличек, к сожалению, не сохранилось - я там все облазил.

Построен вагон, рискну предположить, не позднее 1955 года, судя по воздухозаборникам.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#57 Непрочитанное сообщение D-S »

Про этот вагон писали что это амендорф, но я думаю что герлиц. А ещё фото есть? Я когдато находил в сети. Посмотрю у себя и если найду - размещу. Если кто-то живет рядом или будет в этом музее - обратите на этот вагон особое внимание. Особенно на подвагонное оборудование.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#58 Непрочитанное сообщение Wowan »

С большой долей вероятности также предположу, что это "Гёрлиц". В пользу этого однозначно свидетельствует вид "открытых" с одной стороны ступенек под тамбурными дверьми.
Это не "Аммендорф", ИМХО. Всегда, конечно, есть возможность, что за годы эксплуатации и стояния неизвестно где он лишился или приобрел незаводские элементы.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#59 Непрочитанное сообщение D-S »

Вот что мне попалось в сети

Про 1976 год - это конечно спорно, т.к. с такими крупными окнами в туалетах уже в то время не строили.
Вложения
120856115.jpg
120856373.jpg
120856380.jpg
120856384.jpg
120856390.jpg
120856394.jpg
120856397.jpg
vagon-pass.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#60 Непрочитанное сообщение Wowan »

И не близко не 1976 год. :)
Форточки в окнах исчезли в 1957 году. А в 1976-м уже третья генерация вагонов выпускалась, "немцы" шли "белые" и уже даже без окон в котельном.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»