Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Внутрь не пустили, несмотря на попытки договориться, поэтому пришлось довольствоваться осмотром через окна. Линкрустовая отделка салона (синего цвета) сохранилась с виду неплохо. Фурнитура (дверные ручки, крючки, газетницы) по большей части тоже, разглядел только две не родных дверных ручки - на купе проводника и на первом пассажирском. Полки типа "нары" - деревянные с металлической окантовкой торцов, причем металл блестящий, похож на хромировку. Светильники как показалось тоже родные немецкие (похожи на те, что в поздних вагонах установлены в тамбурах и туалетах), но у большей части плафонов нет. Вот вроде и все, что удалось разглядеть. Щит с пробками не видел.Хиви писал(а):Так а внутри-то он как сохранился? Что там есть от интерьеров?
Нету. Есть только воздухозаборник и посадочный фонарь: и не особо удачное фото котлового концаDoctor писал(а): Фото противоположного торца кузова есть ?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Не линкруст, повинол всё-таки! Помню эту расцветку))) Вагон, слава Богу, в музее...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Все-таки именно линкруст. Рельефность у него значительно сильнее выражена, чем у повинола. Да и применять повинол стали позднее - где-то с конца 50-х.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Тогда ещё лучше, если именно линкруст сохранился! Интересно бы таблички посмотреть, в т.ч. на тележках...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Табличек, к сожалению, не сохранилось - я там все облазил.
Построен вагон, рискну предположить, не позднее 1955 года, судя по воздухозаборникам.
Построен вагон, рискну предположить, не позднее 1955 года, судя по воздухозаборникам.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Про этот вагон писали что это амендорф, но я думаю что герлиц. А ещё фото есть? Я когдато находил в сети. Посмотрю у себя и если найду - размещу. Если кто-то живет рядом или будет в этом музее - обратите на этот вагон особое внимание. Особенно на подвагонное оборудование.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
С большой долей вероятности также предположу, что это "Гёрлиц". В пользу этого однозначно свидетельствует вид "открытых" с одной стороны ступенек под тамбурными дверьми.
Это не "Аммендорф", ИМХО. Всегда, конечно, есть возможность, что за годы эксплуатации и стояния неизвестно где он лишился или приобрел незаводские элементы.
Это не "Аммендорф", ИМХО. Всегда, конечно, есть возможность, что за годы эксплуатации и стояния неизвестно где он лишился или приобрел незаводские элементы.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вот что мне попалось в сети
Про 1976 год - это конечно спорно, т.к. с такими крупными окнами в туалетах уже в то время не строили.
Про 1976 год - это конечно спорно, т.к. с такими крупными окнами в туалетах уже в то время не строили.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
И не близко не 1976 год.
Форточки в окнах исчезли в 1957 году. А в 1976-м уже третья генерация вагонов выпускалась, "немцы" шли "белые" и уже даже без окон в котельном.
Форточки в окнах исчезли в 1957 году. А в 1976-м уже третья генерация вагонов выпускалась, "немцы" шли "белые" и уже даже без окон в котельном.