Страница 2 из 3
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:24 pm
Алексий
с точки зрения практики контейнеры могут иметь любой груз-какой хрупкий он не был
-вспомните хотя бы деревянные трапециидальные контейнеры для перевозки стекол оконного типа-и ниче , нормально . и не всегда на сайте производителя можно найти ВСЮ достоверную инфу
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Пн май 09, 2011 6:58 pm
Eugen
Алексий, там не всё так просто. На платформах под рефконтейнеры я видел разъемы под жоксы. Если в обычной рефсекции между вагонами идут разъемы питания, управления и контроля, то в "сцепе" от дизельного к платформам идет только питание. Рефам приходится прыгать по платформам и смотреть температурный режим на каждом контейнере
На обычной платформе рефконтейнер запитать не получится, насколько я знаю
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Пн май 09, 2011 7:53 pm
Алексий
а разве тема про рефконтейнеры ?
-начали с платформы непонятной и сидим репу чешем
ну а рефконтейнера для того и придумали чтоб без перегрузок товар доставлять любыми путями -там свои заморочки при их транспортировке
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Пн май 09, 2011 9:32 pm
Eugen
Да вроде как разбираемся что это за платформы такие
ИМХО в рефпоездах они ходить не могут, на таких тележках используются только в "ТрансКонтейнер".
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Вт май 10, 2011 12:04 am
Меланж
Тележка КВЗ-И2 предназначена для рефрижераторных вагонов, эксплуатирующихся в поездах со скоростями до 120 км/ч,
- эти тележки должны были эксплуатироватся в контейнерных поездах со скоротью 120 км/ч, поэтому их и установили на эти платформы.
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Вт май 10, 2011 1:23 am
Eugen
Спорить не буду.
Меланж, попробуйте найти хоть одно фото в подтверждение своих слов.
Нашел ещё одно фото "сцепа". Смотрите на тележки
http://www.train-photo.ru/data/media/20 ... 03_30D.jpg
А искомая платформа похоже вот:
http://www.kst.com.ua/ru/zh_d_perevozki/type/4/6/
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Вт май 10, 2011 6:03 am
Алексий
похоже это она и есть -жаль что только рисунок и больше ничего о ней -их знали только в лицо
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Вт май 10, 2011 3:10 pm
mechanic
Меланж писал(а):Тележка КВЗ-И2 предназначена для рефрижераторных вагонов, эксплуатирующихся в поездах со скоростями до 120 км/ч,
- эти тележки должны были эксплуатироватся в контейнерных поездах со скоротью 120 км/ч, поэтому их и установили на эти платформы.
Укажите хотя бы один грузовый локомотив , реально способный двигаться с такой скоростью ? И самое главное :груз. локомотивы и вагоны , способные тормозить с такой скорости.
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Вт май 10, 2011 3:15 pm
iosch
Ладненько хоть фамилию узнали.
Платформа для перевозки контейнеров модели 13-297.
Re: Опять чудо-платформа.
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:08 pm
Меланж
mechanic писал(а):Меланж писал(а):Тележка КВЗ-И2 предназначена для рефрижераторных вагонов, эксплуатирующихся в поездах со скоростями до 120 км/ч,
- эти тележки должны были эксплуатироватся в контейнерных поездах со скоротью 120 км/ч, поэтому их и установили на эти платформы.
Укажите хотя бы один грузовый локомотив , реально способный двигаться с такой скоростью ? И самое главное :груз. локомотивы и вагоны , способные тормозить с такой скорости.
этот вопрос лучше задайте заказчикам и разработчикам этой платформы.