Страница 2 из 72

Re: НТВ

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:45 pm
Меланж
(НТВ) модернизированный..JPG1.JPG
Интересно, что означает надпись "усиленный буксовый узел вариант III" :?: Тип оси III или новою конструкцию буксового узла :?:

Re: НТВ

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:07 pm
dednichipor
Про ось точне не скажу,ясно что она толще чем применяемая ранее,а букса крупнее и кол/пары 950мм.
Любопытно...Очень любопытно.Спасибо за фото.
П.С. Подобные буксы и кол/пары стоят на трофейном вагоне тип "Дрезден" и трофейной цистерне "Кассель"(вроде) в ж.д.музее в Ростове-на-Дону.

Re: НТВ

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:39 am
cusco
Один из двух НТВ на ст. Свердловск-сорт.
старина_U
Во избежание вопросов сразу откомментирую фотографии:


воздухораспределитель МТЗ-135 (Матросова)
IMG_1574.JPG
IMG_1573.JPG
Предохранительная скоба и триангель тормозной рычажной передачи
IMG_1571.JPG
IMG_1570.JPG
Крепление трубы тормозной магистрали; цепочка - выпуск воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя, отпуск тормоза
IMG_1568.JPG
IMG_1566.JPG
IMG_1562.JPG
Остатки прежней роскоши: отверстие для пропуска сквозной упряжи (до установки автосцепки).
IMG_1559.JPG

Re: НТВ

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:11 am
Р.М.
Интересно! Вагон со старой рамой без хребтовой балки, не приспособленной для устновки автосцепки. И всё-же, как я понимаю, автосцепки на нём стоят!!! Как это может быть? Очень хотелось бы фот места установки автосцепки!

Re: НТВ

Добавлено: Пн дек 07, 2009 4:14 pm
cusco
Дядя U, спасибо за комментарии!
железный дорожник писал(а):Интересно! Вагон со старой рамой без хребтовой балки, не приспособленной для устновки автосцепки. И всё-же, как я понимаю, автосцепки на нём стоят!!! Как это может быть? Очень хотелось бы фот места установки автосцепки!
Автосцепки на нем нет, вот фото с обоих торцов:
IMG_1563.JPG
IMG_1558.JPG
А вот у второго НТВ, что стоит там же, на одном торце точно есть автосцепка (соответственно буферов нет), насчет второго торца врать не буду. Второй вагон не фотографировал :( Как окажусь там, отсниму и его.

Re: НТВ

Добавлено: Сб дек 12, 2009 7:58 am
старина_U
Перенос из галереи. 18-19 годы

Re: НТВ

Добавлено: Сб дек 12, 2009 4:15 pm
Jarosch
Судя по всему фото сделаны самое позднее в 1918 году

Re: НТВ

Добавлено: Сб дек 12, 2009 5:38 pm
Леха
Дядь Юр, нужен совет: от какого вагона можно взять низ в Энке для НТВ?

Re: НТВ

Добавлено: Сб дек 12, 2009 5:41 pm
старина_U
Лёх...
Огорчу.
Ни от какого. Полностью с нуля.
Надо начать с рамы.
Есть деревянная, под сквозную упряжь (без а/сцепки), есть более поздние, 20-тонники, прошедшие переделку (у них рама металлическая, с хребтовой балкой и кронштейны рессор немного другие, рессоры потолще). И в том и в другом случае - только клеить из полосок пластика, делать из металла буксовые лапы (они унифицированы практически для всех 2-осных вагонов). Можно попробовать раму фрезеровать из целого толстого листа (2,3-2,8 мм), потом подпаять травлённые из 0,2-0,3 буксовые лапы.
Только так.
Ща, через пол-часика сканов подсыплю. Есть у меня немного НТВэшной расчленёнки.

Re: НТВ

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:15 pm
старина_U
Итак...
Следите.
Вываливаю в этот пост общий вид, раму и прочую расчленёнку, потом добавлю текста. Чертежи - под печать на А4, файлы большие.

С деревянной рамой, г/п 16т, под сквозную упряжь.
Обратите внимание на струнку, соединяющую буксовые лапы обоих колёсных пар. На поздних НТВ их нет.
new-1.jpg
Более подробный чертёж (по 1,5-2,5 МБ)
new-7.jpg
new-8.jpg
new-9.jpg
Евойная рама
new-6.jpg
Дверь (опорные ролики снизу)
new-11.jpg
Люк боковой стенки
new-13.jpg
Крепление буксовой лапы к раме
new-14.jpg
================================================================================
С рамой под автосцепку, с хребтовой балкой, г/п 20т.
УПС... :oops: Это канадец... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=46&t=859 (отредактировано потом, сначала пихали всё без разбора...)
new-2.jpg
Более подробно... (2,1 МБ)
new-10.jpg
дверь
new-12.jpg
Крепление буксовой лапы к раме
new-15.jpg
new-16.jpg