Страница 2 из 2
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:29 am
старина_U
Вадим писал(а):...Рама в частности хребтовая балка отличается от крытого
Вот что бы прекратить все высасывания из разных пальцев, выкладываю хытрую табличку...
Там есть в первой графе все хребтовые балки, с размерами.
Можно тиражировать и в прочие ветки про вагоны, дабы не лазить и не искать, где это было...
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 2:17 am
Юрий Шевчук
Вадим писал(а):Тот что с первым никакого отношения к крытому неимеет !! Раньше вагоны такого типа называли жданов ( вот почему незнаю )
Вадим, я всётаки думаю, что это крытые. Вот смотри.
Этот вагон построен на Алтайском вагоностроительном заводе 8 июня 1983-го года. Во времена Союза каждый вагонзавод специализировался на каком-то одном типе вагонов. (?) Если б этот вагон построил Ждановтяжмаш, то вместо надписи "построен 22", была бы надпись "построен 143".
А вот переделали, или правильней сказать сделали ему капитальный ремонт с модернизацией уже на Стрыйском вагоноремонтном заводе 27 мая 2005-го года, о чём свидетельствует надпись "КРм-124" "27.05.05".
ИМХО. В начале 2000-х годов на Укрзализныце вагонный (особенно полувагоны) и локомотивный парк морально устарел и большая часть его нуждалась в списании. А на пополнение в нужных количествах не хватало средств. Вот и находили выходы из этих сложных ситуаций, переделывая менее востребованный тип вагонов (крытые и платформы) в тот, в котором остро нуждались (полувагоны).
Вадим писал(а):Рама обсалютно другая в народе такие вагоны именуют Полувагон удлиннёный
Может эта рама и от другой модели крытого, например с уширенным дверным проёмом (?). Да и ударная розетка такая как у крытого, и утоплена внутрь также как у крытого. Эх не додумался я сфотать его раму с низу!
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
А по какой раме на фотографии ты сделал такой вывод?
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 5:32 pm
Вадим
Заглядывал под вагон на вид рамы разные но судя по схемам скорее всего ошибаюсь
Блин оптический обман или глаз нетот
Скорее всего ты Юрий прав
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 6:50 pm
Юрий Шевчук
Под какие ты заглядывал? Может фотки выложешь, если есть возможность, и общие виды, и в деталях.
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 7:06 pm
Вадим
Фоток у меня нету к сожелению
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:04 pm
Юрий Шевчук
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:06 pm
Юрий Шевчук
На базе крытого:
![DSC02972р.jpg (359.15 КБ) 2615 просмотров Псевдопанорама. Склеил из двух кадров :)](./download/file.php?style=2&id=12129&t=1&sid=b417c44315e1b42c048b879511f98630)
- Псевдопанорама. Склеил из двух кадров :)
Для разнообразия с разными номерами.
![DSC02988.JPG (810.63 КБ) 2615 просмотров Первый в своём семействе :)](./download/file.php?style=2&id=12153&t=1&sid=b417c44315e1b42c048b879511f98630)
- Первый в своём семействе :)
Торцевая стенка плохо просматриваеться, из-за малого вылета автосцепки 430мм. Ударная розетка утоплена в нишу глубиной 180мм.
Специально, ещё раз обмерял базу вагона (10000мм) и длину рамы по торцевым брусам (13870мм). Полазив под вагоном увидел, что конструкция рамы вагона была изменена. На хребтовой балке были видны места срезанных двух основных и семи промежуточных поперечных балок. Я их специально обвёл мелом, чтоб можно было разглядеть. Фотки тоже специально засветил.
![DSC02974.JPG (488.18 КБ) 2615 просмотров Раскос между шкворневой и торцевой балкой.](./download/file.php?style=2&id=12155&t=1&sid=b417c44315e1b42c048b879511f98630)
- Раскос между шкворневой и торцевой балкой.
Вот чертёжик рамы крытого вагона модели 11-217 и 11-066.
Для сравнения по высоте оба типа вагонов.
И для сравнения по высоте с полувагоном модели 12-1505.
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Сб май 26, 2012 5:51 pm
ShS
мод.23-4000-01. Эстонский полувагон-"щеповоз" на раме Финской (для СССР) лесовозной платформы (мод.23-4000).
Ст.Мосты БЧ, 25.05.12г.
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Добавлено: Сб фев 04, 2017 1:40 am
riddik007
Парочку фото для затравки