2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#11 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#12 Непрочитанное сообщение Меланж »

Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#13 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Меланж писал(а):
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Ну да. Только как бронепоезд, построенный в феврале 1942 года мог быть на тележках, поставленных в серию только в 1944? ;)

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#14 Непрочитанное сообщение Ornst »

Меланж писал(а):
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Это ошибочное утверждение, основанное на материале из Моделиста-конструктора.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#15 Непрочитанное сообщение Меланж »

Ornst писал(а):
Меланж писал(а):
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Это ошибочное утверждение, основанное на материале из Моделиста-конструктора.
мы про модель говорим а не про реальный прототип, а тележка от "рем модель" была довольно хорошо сделана
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#16 Непрочитанное сообщение Ornst »

Меланж писал(а):мы про модель говорим а не про реальный прототип, а тележка от "рем модель" была довольно хорошо сделана
ммм, что-то нигде в тексте нет упоминания того, что разговор про Ремодель. А на ментальном уровне понять это нереально

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#17 Непрочитанное сообщение Jarosch »

А я про модель не писал я писал про натуральный на нём эти тележки и стояли. А М-44 вообщето с 1947 года начали выпускать.......

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#18 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Jarosch писал(а): А М-44 вообщето с 1947 года начали выпускать.......
Спорить не буду, но ее полное наименование "Двухосная тележка М-44 Уралвагон-завода образца 1944 г."
Хотя, конечно, могли и пару-тройку лет промариновать доводя до серии. Однако чаще у нас называли именно по году постановки в серию.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#19 Непрочитанное сообщение Меланж »

Тележки с литыми боковинами начали внедряться с 1936 г. В процессе эксплуатации их конструкция постепенно совершенствовалась. В настоящее время под вагонами работают тележки конструкции Уралвагонзавода (УВЗ) (модель 1937 г.), тележки М-44 (модель 1944 г.), тележки МТ-50 (модель 1950 г.) и тележки с рессорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина типа ЦНИИ-Х3 и ЦНИИ-Х3-О. Тележки с рёссорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина начали строиться с 1941 г. В результате испытаний было установлено, что по ходовым качествам они значительно превосходят тележки с пружинными и комбинированными рессорными комплектами. С 1956 г. все грузовые вагоны выпускаются на тележках этого типа модели ЦНИИ-Х3. В этом же году по рекомендации проф. Л. А. Шадура тележка ЦНИИ-Х3 была облегчена за счет уменьшения толщины боковины и надрессорной балки. Облегченная тележка была названа ЦНИИ-Х3-О. Общий теоретический вес одной боковины тележки ЦНИИ-Х3 составляет 415кг, а тележки ЦНИИ-Х3-О 370 кг. В настоящее время все грузовые четырехосные вагоны выпускаются на тележках ЦНИИ-Х3-О.
Все перечисленные тележки двухосные и отличаются одна от другой устройством боковин, надрессорных балок, поперечных связей, рессорным подвешиванием, конструкцией букс и подшипников.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

Как потом сказали мне вагонники, телеги ЦНИИ-Х3-О выпускались недолго. Трещали они в эксплуатации. Были выведены втечение 3-5 лет все.
Сейчас - только ЦНИИ-Х3.
Внешне они ничем не различаются... разве только отлитыми буквами на боковине...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»