Страница 2 из 11

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Вт янв 12, 2010 10:04 pm
Jarosch
Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:30 am
Меланж
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:52 pm
DM1967
Меланж писал(а):
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Ну да. Только как бронепоезд, построенный в феврале 1942 года мог быть на тележках, поставленных в серию только в 1944? ;)

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:57 pm
Ornst
Меланж писал(а):
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Это ошибочное утверждение, основанное на материале из Моделиста-конструктора.

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:05 pm
Меланж
Ornst писал(а):
Меланж писал(а):
Jarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
насколько помнится его на тележках М-44 выпускали
Это ошибочное утверждение, основанное на материале из Моделиста-конструктора.
мы про модель говорим а не про реальный прототип, а тележка от "рем модель" была довольно хорошо сделана

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:12 pm
Ornst
Меланж писал(а):мы про модель говорим а не про реальный прототип, а тележка от "рем модель" была довольно хорошо сделана
ммм, что-то нигде в тексте нет упоминания того, что разговор про Ремодель. А на ментальном уровне понять это нереально

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:16 pm
Jarosch
А я про модель не писал я писал про натуральный на нём эти тележки и стояли. А М-44 вообщето с 1947 года начали выпускать.......

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:54 pm
DM1967
Jarosch писал(а): А М-44 вообщето с 1947 года начали выпускать.......
Спорить не буду, но ее полное наименование "Двухосная тележка М-44 Уралвагон-завода образца 1944 г."
Хотя, конечно, могли и пару-тройку лет промариновать доводя до серии. Однако чаще у нас называли именно по году постановки в серию.

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Чт янв 14, 2010 8:26 am
Меланж
Тележки с литыми боковинами начали внедряться с 1936 г. В процессе эксплуатации их конструкция постепенно совершенствовалась. В настоящее время под вагонами работают тележки конструкции Уралвагонзавода (УВЗ) (модель 1937 г.), тележки М-44 (модель 1944 г.), тележки МТ-50 (модель 1950 г.) и тележки с рессорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина типа ЦНИИ-Х3 и ЦНИИ-Х3-О. Тележки с рёссорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина начали строиться с 1941 г. В результате испытаний было установлено, что по ходовым качествам они значительно превосходят тележки с пружинными и комбинированными рессорными комплектами. С 1956 г. все грузовые вагоны выпускаются на тележках этого типа модели ЦНИИ-Х3. В этом же году по рекомендации проф. Л. А. Шадура тележка ЦНИИ-Х3 была облегчена за счет уменьшения толщины боковины и надрессорной балки. Облегченная тележка была названа ЦНИИ-Х3-О. Общий теоретический вес одной боковины тележки ЦНИИ-Х3 составляет 415кг, а тележки ЦНИИ-Х3-О 370 кг. В настоящее время все грузовые четырехосные вагоны выпускаются на тележках ЦНИИ-Х3-О.
Все перечисленные тележки двухосные и отличаются одна от другой устройством боковин, надрессорных балок, поперечных связей, рессорным подвешиванием, конструкцией букс и подшипников.

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

Добавлено: Чт янв 14, 2010 8:31 am
старина_U
Как потом сказали мне вагонники, телеги ЦНИИ-Х3-О выпускались недолго. Трещали они в эксплуатации. Были выведены втечение 3-5 лет все.
Сейчас - только ЦНИИ-Х3.
Внешне они ничем не различаются... разве только отлитыми буквами на боковине...