Страница 2 из 5

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

Добавлено: Вт май 25, 2010 11:50 pm
DM1967
Тут дело даже не в уголовном кодексе. Это просто - норма приличия. Вы, как автор, имеете право или показать свою работу или не афишировать ее (столько лет прошло - может вы уже не считаете ее правильной, информация-то накапливается). Мне было бы несколько не по себе, если бы при мне в отстраненном режиме показывали мои чертежи (на этом форуме они пока - оффтопик), даже те, по которым истек "срок давности". Это как в присутствии человека говорить о нем в третьем лице.

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Вс июн 05, 2011 7:33 am
steamTT
Похожая цистерна.
Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
, 13.4 т, 5.jpg
, 13.4 т, 4.jpg
, 13.4 т, 3.jpg
, 13.4 т, 2.jpg
, 13.4 т, 1.jpg
УСС. Кз жд - Уссурийская Казенная жд?


С уважением,
Сергей

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Вс июн 05, 2011 9:17 am
старина_U
железный дорожник писал(а):Да ладно! Весь интернет завален! Вот например http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.
Ром, ну что, перекладываем сюда?

Тогда надо картинки сделать получше, чем у Кравченко на сайте. Те - только для иллюстрации годятся.
И ещё: можешь сказать про первоисточники? Где брал? Названия... И тэдэ.
steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Вс июн 05, 2011 3:15 pm
steamTT
steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.[/quote]

Ссылки на источники

Википедия - автор статьи - директор музея
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% ... 20100924-1

Сайт РЖД - http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STRUCTURE_ID=4099

Форум - ребята собирались в мае посетить музей - есть координаты и фотографии
http://forums.drom.ru/habarovsk-meeting ... 7-p10.html

От себя:
поехал специально рассмотреть ферму Проскурякова, давняя идея в связи с собиранием материала по Березовскму мосту на КБЖД - конструктив идентичный и пролеты похожие - 123 и 127 м (есть правда небольшие отличия)
впечатления - офигеть, мост просто потрясающий
Еа - в отличном состоянии, по крайней мере для музейного экспоната, сохранены практически все тяги, вентили и прочая мелочевка, Еа во Владивостое в сравнении с музейным - просто обглоданные остатки какие то....Более того, будка застеклена, внутри восстанавливается вся арматура, ставятся шильдики с пояснениями, под восстановление внутренностей будки музей договорился снять с еще одного Еа оригинальную американскую обвеску (арматуру), пригласили старого деда-паровозника, что-бы все правильно заменить, собрать, подписать.... в общем директор - молодец
Цистерна конца 19 века - самый крайний экспонат музея, появился буквально недавно, впечатление производит хорошее, в отличие от крытого 2-х осного и второй цистерны 1936 года...
Со слов директора музея - основная идея - собрать образцы инфраструктурных сооружений жд, рядом с большой фермой есть еще пролет малого балочного металлического моста с ездой поверху, тоже оригинал.

С уважением,
Сергей

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 5:52 am
dolenc
Фото с интернет аукциона.

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Вт дек 11, 2012 2:51 pm
Крок
steamTT писал(а):
steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.
Нашли эту цестерну в центре Хабаровска на каком то заброшенном заводе. Подтащили немного тракторами до ближайшего подъездного пути и погрузили по частям на платформу доставили в локомотивное депо на ремонт. Цистерна типа Русских казенных железных дорог, начало ХХ века, хотя одна из колесных пар имеет конструкцию крепления кованно-литого колесного центра (т.н. "ласточкин хвост") к бандажу по системе Мензеля, т.е. конструкцию применявшуюся еще в ХIХ веке. Музей С-К.ж.д. снабдил своих колег чертежами этой цистерны для восстановления некоторых утраченных деталей и заводскими фотографиями для более полного внешнего вида. Хабаровчанам очень понравилась фотка с будкой тормозильщика, которую они и воссоздали по листам этого альбома. Вся рама, колеса, бак цистерны и остальные детали отпескоструены, покрыты качественно грунтовкой и эмалью. Приедлагали мы им и отлить копию заводской таблички с нанесением какого-либо из годов в пределах 1900-1910, но они не стали замарачиваться. Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийс на базе запаса в Вяземской. Но это будет уже совсем другая история...

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Вт дек 11, 2012 2:59 pm
Р.М.
Интересные фото!
Клеймо на бандаже колеса системы Манзеля "ОПЗ" - Общество Путиловского Завода.
Вообще тему следует переименовать.
С цистернами Нобеля (сабж), да и ещё г/п 16,5т (1000 пудов) совсем ничего не ясно, я не встречал упоминания, что такие строились вообще, последние специфические цистерны Нобеля были построенные бензиновые г/п кажись 900 пудов бензина (могу ошибаться). А для керосина/нефти Нобелем использовались цистерны нормальные казённого типа г/п 750п/840п (керосин/нефть). Именно эти цистерны здесь и представлены в изобилии.

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Ср дек 12, 2012 3:10 am
steamTT
Крок писал(а):Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийся на базе запаса в Вяземской...
:o :o :o
А в каком состоянии этот процесс? Можно поподробнее? Что за вагон? Типа "Егоровца" или реально - дореволюционный? :o
Когда это событие имеет вероятность осуществиться?
С уважением,
Сергей

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:55 am
Koivisto
В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон. Это и наталкивает на мысль, что он работал в Транссибирских экспрессах. Багаж едет в этом вагоне, но пассажиры должны иметь в пути к нему доступ - путешествие-то длинное. На коротких маршрутах типа Ленинград-Москва это было незачем.

Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост

Добавлено: Ср дек 12, 2012 1:36 pm
Крок
Хиви писал(а):В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон.
Вот именно его я им и присватал, Юра! Походил я вокруг него тогда, пооблизывался, да понял что через всю страну не пропереть на скользунах и пульманах. Хай думаю коллеги хоть к себе перетянут - не дадут сгнить. Базе запаса то кирдык скоро...