Страница 2 из 16

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Сб апр 07, 2012 7:19 pm
Меланж
Фото №3 и 4 это цистерны модели 15-1428, так что они не в тему.

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Вс апр 08, 2012 9:48 pm
Зозный
Итого, из 4-х представленных фото - ни одного попадания :mrgreen:
Хотя я считаю, что фото номер 3 нужно просто удалять - за неинформативностью. Бочка вполне может быть и отКВРенная
У 4й больше шансов на то, что она 1428-я, но их с производства как раз в 1987м сняли, да и КВР тоже был, я ничего тут сказать не могу, лучше все 4 фото убрать как подозрительные :?

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Вт апр 10, 2012 1:21 am
Дзян-Дземинь
Меланж писал(а):Фото №3 и 4 это цистерны модели 15-1428, так что они не в тему.
А как это было определено? По альбому-справочнику 1989 года 15-1428 отличается от 15-1443 возможностью установки буферов. На одном из фото буферный брус вроде как обычный.

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Вт апр 10, 2012 1:31 am
Дзян-Дземинь
Зозный писал(а):Подскажите, в чем разница между котлами с калибровкой 53 и 62?
Несколько лет назад скачал откуда то, ссылку уже не помню, справочник по калибровочным типам жд цистерн. Вот эскизы котлов с размерами.
53.jpg
53а.jpg
62.jpg

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Вт апр 10, 2012 2:43 am
Дзян-Дземинь
Вообще, моё ИМХО. Цистерны с 53-м типом котла есть ранний вариант 15-1443. У Скибы в «Вагонах» есть упоминание «четырехосная цистерна емкостью 72,3 м3 выпуска 1971 г. имеет грузоподъемность 60 т. Котел цистерны цельносварной с внутренним диаметром 3000 мм и общей длиной 10670 мм при длине цилиндрической части 9650 мм». У Кузьмича в «Вагонах» следующее «Поэтому такие цистерны в 1971 г. были сняты с производства (прим.- это про цистерны с 25-м котлом) , а взамен них стали строить цистерны грузоподъемности 60 тс для перевозки светлых нефтепродуктов (мод. 15-1556) с полезным объемом котла 71,2 м3 и полным 72,7 м3. Объем возрос в результате увеличения внутреннего диаметра котла с 2800 до 3000 мм и длины котла… до 10620 мм.» У Кузьмича указана модель этой новой цистерны как 1556, но в каталоге ЦНИИТЭИТЯЖМАШ за 79 г. под этим номером идет цистерна для перевозки сжиженного хлора. Скорее всего, еще одно отличие 53-го котла от 62-го в том, что у 62-го днище эллиптическое, а у 53 скорее всего сферическое. У первых восьмиосных цистерн был котел 31-го калибра со сферическим днищем . Затем их стали строить с 61-м котлом, у которого днище эллиптическое. По приведенным ниже эскизам, можно сделать вывод, что скорее всего днища 61-го и 62-го котла одинаковые.
61.jpg
62.jpg
53-й, 53а и 31-й имеют одинаковую глубину днища- 610 мм. Правда у 53а указан радиус сопряжения днища и цилиндрической части 150 мм, а у 31-го – 280 мм. А вот у 53-го котла данный радиус не указан. Не исключено, что он может быть и 280 мм.
31.jpg

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:10 pm
Меланж
Из первых выпусков, с лестницей в торце котла, тип котла 53, построена в 1965 году.
15-1443 Цистерна для перевозки нефтепродуктов постройки 1965 года.jpg
Так же из первых выпусков, постройки 1969 года.
ст. Перово, фото 2001 года.
15-1443 Цистерна для перевозки нефтепродуктов постройки 1969 года, ст. Перово (1).jpg

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Пт июн 29, 2012 6:32 pm
dolenc
Вроде как они.

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:00 am
dolenc
Еще одна.

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Вс янв 06, 2013 5:33 pm
dolenc
Снято на телефон несколько лет назад.

Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1

Добавлено: Ср мар 06, 2013 1:03 pm
Сергей Т.
МОЖД 14.02.2013 (Спасибо Володе за подсказки. :))
IMG_7126.JPG
С перебитой калибровкой
IMG_7203.JPG