Страница 2 из 6
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 6:16 pm
Goshka
"12-метровый" представитель, с тормозной площадкой и также поменяной обшивкой, однако, пока еще не доделанный
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
:
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 6:23 pm
Goshka
Ну и еще один, используемый для перевозки железорудного сырья, получаемого при переработке шлаков.
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 6:25 pm
Goshka
А вот достаточно редкий в наших краях представитель Румынии, завода "каракал"
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 6:32 pm
Goshka
Некоторые списанные хоппера получают вторую жизнь: у одних срезают кузова и используют в виде "прикрытий", другие в виде вот таких вот "скелетов", используемых для перевозки измельченной окалины. Ввиду того, что окалина значительно тяжелее других видов сырья, верхняя часть обшивки кузова срезается, дабы не было соблазна перегрузить вагон. С вагона также удаляется всё пневмооборудование, вал и система рычагов разгрузки, вместо этого на люка устанавливаются крюки и сектора - как на полувагонах (чтобы грузчики на эстакадах не забывали, как выглядят лом и кувалда
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
)
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 6:36 pm
Goshka
А на этих фото хоппера после аварии. Неделю назад у нас на складах окатыша 2 вертушки нашли друг друга - в итоге 3 хоппра восстановлению не подлежат. Горняки перекрестились - при столкновении едва ихний
ЭКГ-5 не смело.
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 1:58 pm
iosch
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:54 pm
Vslav
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 10:16 pm
riddik007
У нас на Приднепровской ЖД 10-метровые окатышевозы почти не распостранены, поэтому вот несколько фото 12-метровых различных производителей
20-471 г/п 65 т, объем 42 кубометра, производство 6714
![Изображение](http://savepic.ru/9017425m.jpg)
22--4015 г/п 70 т, объем 45 кубов, двз имени правды, как видно крайние вертикальные балки в этих и след моделях под углом
![Изображение](http://savepic.ru/8993873m.jpg)
модель 20-9749, очень распространенные, производство 115 (заводы укрспецвагона)
![Изображение](http://savepic.ru/9039952m.jpg)
модель 20-9839, производство "дизельный завод" г.Кривой Рог, клеймо 1303
![Изображение](http://savepic.ru/9021520m.jpg)
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:41 pm
Goshka
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Простите великодушно за долгое моё отсутствие, поверьте, не по собственной воле, и прошу Вас, не спрашивайте почему
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Обещаю исправляться, ну а пока несколько фото одного из наших динозавров, в частности этот когда-то возил горячий агломерат, ну а ныне работает прикрытием
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Добавлено: Пн апр 04, 2016 8:37 pm
Goshka