Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Спасибо, Костя, да, не подумал, мог бы сообразить. Единственное, поправлю, что не по 1524, а 1520 (Уланбаторская ж.д. тоже перешла на наши стандарты).шмырштю писал(а):так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 ммbluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Ну, хотя бы тем, что был на грузовых телегах, а не на пассажирских .Jarosch писал(а):а чем он отличался от нашего??
(Там, кстати, если верить рисунку на первой страничке проспекта, вообще все вагоны в этом составе были на грузовых телегах).
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
А от каких наших? У нас не было немецких багажников в широком габарите.Jarosch писал(а):а чем он отличался от нашего??
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Найдено Евгением aka SM@TRON. Автор фото — Niek Opdam.
Первый вагон за тепловозом — китайский багажник, четвёртый тоже явно "китаец". А вот второй и третий — немецкие купейники, причем третий — "мягкий" 32-местный.
Тепловоз NY7018 с поездом Москва - Пекин на станции Датун, Китайская Народная Республика (17.07.1985).
Первый вагон за тепловозом — китайский багажник, четвёртый тоже явно "китаец". А вот второй и третий — немецкие купейники, причем третий — "мягкий" 32-местный.
Тепловоз NY7018 с поездом Москва - Пекин на станции Датун, Китайская Народная Республика (17.07.1985).
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Смотри как бы тебе нох прайзером не стать))) Где ты видел чтобы я писал что брезент закрывает низ??? Я имел ввиду КРЕПЛЕНИЯ, которые держат железную раму. Вы утверждаете что внизу якобы есть эти крепления такие же как и вверху. Вы хоть думайте иногда...шмырштю писал(а):вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.
чудеса в виде надувного обтекателя хороши только штучных на БЖРК, тк слишком дорогие. Тут обычный брезент в гармошку, он закрывает переход от дождя и ветра сверху и с боков, а снизу его нет - не зачем, там он только будет собирать воду и мусор. Толщина гармошки 15-20 см, именно поэтому сверху крепеж отнесен выше, чтобы не шоркать брезент, а снизу вплотную к железному фартуку, он толщиной всего несколько см.
Поэтому и не видно - закрыт самой рамкой.
ЗЫ а кроме того на моделях от бачмана сделано именно так
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Вот еще какой-то проспект по китайским вагонам. Кстати, страница с багажным именно из него...
VEB Waggonbau Görlitz : Prospekt : Schnellzug für China französisch 1955
VEB Waggonbau Görlitz : Prospekt : Schnellzug für China französisch 1955