Страница 2 из 4

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:27 am
bluxer
шмырштю писал(а):
bluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 мм
Спасибо, Костя, да, не подумал, мог бы сообразить. Единственное, поправлю, что не по 1524, а 1520 (Уланбаторская ж.д. тоже перешла на наши стандарты).

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:23 pm
Vslav

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:49 pm
Jarosch
а чем он отличался от нашего??

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:01 am
Vslav
Jarosch писал(а):а чем он отличался от нашего??
Ну, хотя бы тем, что был на грузовых телегах, а не на пассажирских :).

(Там, кстати, если верить рисунку на первой страничке проспекта, вообще все вагоны в этом составе были на грузовых телегах).

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:33 pm
Wowan
Jarosch писал(а):а чем он отличался от нашего??
А от каких наших? У нас не было немецких багажников в широком габарите.

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 4:25 pm
Wowan
Найдено Евгением aka SM@TRON. Автор фото — Niek Opdam.
Первый вагон за тепловозом — китайский багажник, четвёртый тоже явно "китаец". А вот второй и третий — немецкие купейники, причем третий — "мягкий" 32-местный.
Тепловоз NY7018 с поездом Москва - Пекин на станции Датун, Китайская Народная Республика (17.07.1985).

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 5:02 pm
Wetal16
шмырштю писал(а):
Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.
вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****
чудеса в виде надувного обтекателя хороши только штучных на БЖРК, тк слишком дорогие. Тут обычный брезент в гармошку, он закрывает переход от дождя и ветра сверху и с боков, а снизу его нет - не зачем, там он только будет собирать воду и мусор. Толщина гармошки 15-20 см, именно поэтому сверху крепеж отнесен выше, чтобы не шоркать брезент, а снизу вплотную к железному фартуку, он толщиной всего несколько см.
Поэтому и не видно - закрыт самой рамкой.
ЗЫ а кроме того на моделях от бачмана сделано именно так ;)
Смотри как бы тебе нох прайзером не стать))) Где ты видел чтобы я писал что брезент закрывает низ??? Я имел ввиду КРЕПЛЕНИЯ, которые держат железную раму. Вы утверждаете что внизу якобы есть эти крепления такие же как и вверху. Вы хоть думайте иногда...

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 11:18 am
Wetal16
Вот еще какой-то проспект по китайским вагонам. Кстати, страница с багажным именно из него...

VEB Waggonbau Görlitz : Prospekt : Schnellzug für China französisch 1955

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 3:38 pm
Ngregory
Внесу свою лепту.
D-irv (Аммендорф, 1995).
Общий вид, сторона коридора.JPG
Общий вид, сторона купе.JPG
Заводская табличка.JPG

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 3:43 pm
Ngregory
K-kvzc (СВ с планировкой а-ля СВПС).
IMG_7775.JPG
IMG_8000.JPG
Немного внутрянки:
IMG_7902.JPG
IMG_7924.JPG
IMG_8006.JPG