Страница 2 из 3

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Вт апр 05, 2016 2:27 pm
Wowan
Хиви, спасибо! А откуда эти даты, на всякий случай?

И ещё в тему фотография с trains-worldexpresses. Брест, 1957 год:

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Вт мар 07, 2017 11:49 pm
A.C.
1954 год, начало прямого сообщения Москва-Пекин.
Интерьеры, вероятно, относятся к вагонам для международного сообщения (габарита "паспарту") з-да Герлиц 53-54 гг постройки.

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Ср мар 08, 2017 11:21 pm
Wowan
Судя по «грибку» на крыше, вагон всё-таки жёсткий. А вот что за интерьеры, это да, вопрос. Я тоже было думал, что «паспарту», но на других фотографиях этих вагонов не видно. Только в 1966 году появляется, уже в красной ливрее «Востока».

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Ср мар 08, 2017 11:35 pm
A.C.
А какие могут быть ещё варианты? Вагон должен быть новым и цельнометаллическим.

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Чт мар 09, 2017 6:26 am
Ngregory
Посмотрите видеоролик: https://www.net-film.ru/film-10100/?sea ... 0%B4%7Cp21
В самом конце сюжета последний вагон уходящего поезда - именно международный Герлиц.

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Чт мар 09, 2017 1:55 pm
Wowan
Да, действительно. Ну, значит, «паспарту» в этом поезде был с самого начала. Но насчёт мягких восьмикупейников… Вот это единственные планы, где, кажется, в кадре мягкие «немцы». На скринах выше — точно жёсткий вагон.

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Сб дек 02, 2017 3:15 pm
АлексейМаров
Линия УЗТМ-Красное 1996 год

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Сб апр 07, 2018 8:11 pm
Wowan
В копилку номеров. Поскольку герб не рельефный, то лично я думаю, что это «немец», а не «венгр».

Вагон ВС 418 в составе поезда Иркутск — Москва, июнь 1959 года. Автор: Харрисон Форман.

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Пт май 28, 2021 6:30 pm
Mishel69
Добрый день. Кто-нибудь пояснит,что за зверь?

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Добавлено: Сб май 29, 2021 9:10 am
Ngregory
"Герой темы" это и есть. Но до появления Ваших фото считалось, что немецкие 8-купейники были только с дефлекторами "кукук", а " грибки" - это признак таких вагонов венгерской постройки.
Теперь есть свидетельство, что это не так - и Аммендорф участвовал в постройке 8-купейных, и с "грибками" такие вагоны постройки ГДР были. Может, и вправду с "кукуками" строил Гёрлиц, а с "грибками" Аммендорф (хотя зачем? Наверняка ж рабочие чертежи одни и те же были).
Большое спасибо за фото! И особенно за снимок заводской таблички.