Страница 2 из 5

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Пн сен 28, 2009 7:47 pm
Р.М.
Вот фото ледника типа "Ашхабад" получше. На правах афтора такскть
Новокузнецк 1995г.
Новокузнецк 1995г.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:52 pm
Jarosch
Хорошо видно теперь что ашхабад не в масштабе сделан...

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:58 am
modo
Фотографии моделей вагонов ледников "Modela" подготовленные по обмерам реальных вагонов или их остатков.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Пт окт 16, 2009 6:27 pm
iosch
Из книги:"Подвижной состав и тяга поездов"трансжелдориздат"1961г.
Универсальный четырехосный изотермический вагон с потолочными приборами охлаждения. В универсальных вагонах-ледниках, имеющих приборы охлаждения и вентиляцию, а также устройства для укладки или подвески груза, перевозятся мороженые, охлажденные и неохлажденные (с плюсовой температурой) грузы. Вагон состоит из металлического каркаса раскосно-стоечной конструкции с деревянной обшивкой, изолированной мипорой. Коэффициент теплопередачи составляет 0,5 ккал1м2-ч°С Пол обит оцинкованным железом. Для охлаждения под потолком вагона установлены 12 баков, заполненных льдом. На крыше имеется шесть люков для загрузки льда. Вентиляция осуществляется через два вентиляционных люка, расположенных по диагонали на крыше вагона.
Для защиты деревянных элементов кузова от гниения и металлических от коррозии применяются различные покрытия и пропитка деревянных элементов противогнилостными составами.
Карманы для льда, трубы и другие элементы, соприкасающиеся с соляным раствором, изготовляются из оцинкованного железа.
В вагонах с потолочными приборами охлаждения обеспечивается устойчивая температура от — 7,4 до —9,2° С при наружных температурах +24, +22° С. Запаса льда в баках хватает на 3—4 суток.
В вагонном парке имеются изотермические вагоны с пристенными приборами охлаждения, которые в эксплуатации требуют более частой заправки льдом через 1—1,5 суток, при этом не обеспечивается равномерная температура в вагоне как по длине, так и по высоте. Разность температуры достигает 10° С, что отражается на качестве перевозимых продуктов. Поэтому все при стенные приборы охлаждения вагонов по плану модернизации переделываются на потолочные.
Изотермические вагоны с 1958 г. изготавливаются с цельнометаллическим кузовом, потолочной системой охлаждения и повышенной грузоподъемностью— 49 т (рис. 224).
На базе универсального изотермического вагона построены вагоны-ледники для перевозки молока в бидонах. Охлаждение вагонов производится льдо-соляной смесью, находящейся в потолочных баках. Для перевозки молока зимой вагоны оборудованы приборами отопления. По этому же типу построены вагоны для перевозки фруктов, охлаждение в них производится потолочными приборами, заправленными льдо-соляной смесью, а отопление в зимнее время— несъемной печью, установленной в середине вагона.
scan 1.jpg

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Вс окт 18, 2009 10:23 am
iosch
На днях смотрел передачу про Китай времен Мао.Там было прибытие китайской делегации в Москву.В голове пассажирского поезда стоял ледник.На выше представленной фотографии из книги"Стальная рапсодия" тоже самое.Интересно как часто ледники ставили в пассажирские поезда.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:15 pm
старина_U
На некоторых направлениях - часто, особенно на какой-нить Средне-Азиатской, Южно-Уральской, Одесско-Кишинёвской или Юго-Восточной дороге. Так же, как и живорыбные вагоны на Московской и Приволжской дорогах.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:43 pm
iosch
Получается что ледники шли или отдельным маршрутом(вертушкой) или одиночные перевозки ставили в пассажирские поезда.По литературе, обновление льда надо производить в течение трех-четырех суток.Со скорым вполне приличное расстояние.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:40 pm
iosch
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
обмена-19.jpg

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:12 am
jingoro
iosch, а нельзя ли выложить фотографии вашего "Ашхабада" так сказать вид снизу. А то явно ощущается недостаток информации по подвагонному оборудованию и в частности по конструкции рамы вагона.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:14 am
jingoro
Да и по остальным вагонам такая же проблема - о конструкции рамы просто нет информации.