Страница 2 из 6

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами.

Добавлено: Вс май 09, 2010 11:57 am
Женя Харьков
13-Н451

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами.

Добавлено: Вс май 09, 2010 12:33 pm
banitis
У платформ 13-Н451,места расположения подвагоного оборудования различаются. Возможно это следы времени,от различных КВРэров.

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.

Добавлено: Вс май 09, 2010 1:04 pm
Женя Харьков
Вот где должен быть штатный "переключатель режимов" . Видать поменяли воздухораспределитель. Я конечно не специалист и могу судить только по фоткам. Этот по всей видимости 270-00х серии. А вот допустим воздухораспределитель №483 он по меньше и крепежные отверстия ближе к ручке регулятора. Это если бы точно знать ,что на каком вагоне должно быть установлено, по проекту. Мы же с вами оперируем только фотками, при этом еще и не являемся железнодорожниками. Вагонам уже по 50 лет, поэтому тут все что угодно может быть.

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.

Добавлено: Вс май 09, 2010 1:46 pm
старина_U
Женя Харьков писал(а):...Этот по всей видимости 270-00х серии. А вот допустим воздухораспределитель №483 он по меньше и крепежные отверстия ближе к ручке регулятора...
:lol:
Ща, попробую объяснить.
Воздухораспределители 270-002, 270-005 и 483 - это на беглый взгляд одно и тоже. Состоят из средней части (двухкамерного резервуара с переключателем режимов и штуцерами присоединения трубы тормозной магистрали (с краником), трубы запасного резервуара и трубы тормозного цилиндра; абсолютно одинаковый для всех ВР этого типа); магистральной части (туда подходит тормозная магистраль через 2-камерный резервуар и находится переключатель горного/равнинного режима (влияет на отпуск тормоза)); главной части (управляет наполнением тормозного цилиндра), у которой есть клапан для отпуска тормоза, с цепочкой поперёк вагона. Хвостовик сборки главной части упирается в колено валика переключателя режимов Г-С-П (гружённый-средний-порожний; стоит в 2-камерном резервуаре). И если нет на вагоне прибора, называемого АВТОРЕЖИМ, то ручка переключателя режимов ставится при ЛЮБОМ воздухораспределителе. Если авторежим стоит, то переключатель ставится в ГРУЖЁННЫЙ режим и ручка СНИМАЕТСЯ.

Авторежим ставится на раму вагона, в углу между хребтовой и шкворневой балкой рамы вагона. Хвостовик авторежима упирается в полочку, связанную с боковиной тележки вагона. Авторежим регулирует давление воздуха в тормозном цилиндре вагона, в зависимости от просадки рессорного подвешивания (через авторежим наполняется тормозной цилиндр). Больше просадка - больше давление в ТЦ.

Возвращаясь к отличиям 270-483. Основное отличие - на 270-ых применяются поршни и плоские золотники, ходящие по зеркалу; в 483-их - диафрагмы и золотники, в виде плунжеров с резиновыми колечками.
Всё!
Принципы действия - абсолютно одинаковые.

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.

Добавлено: Вс май 09, 2010 1:48 pm
старина_U
Изображение
Редкие борта!
Мало таких попадалось!

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.

Добавлено: Вс май 09, 2010 1:59 pm
Женя Харьков
То понятно что исполнение и конструктив у них разные. Нам главное визуально где должна ручка распределителя находится.

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.

Добавлено: Вс май 09, 2010 2:01 pm
banitis
На 800м. плетевоза ,штук 5 таких бортов платформ 50х годов выпуска, было точно. Все ручки видны на фотографиях, сфотографировано два типа расположения подвагоного оборудования на платформе 13-Н451. Воздухораспределитель усл. №270-005. С уважением.

Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.

Добавлено: Вс май 09, 2010 2:19 pm
Женя Харьков
Судя по уголкам 50\50 к которым прикручен девайс, то по любому самоделка.

Re: 4х осные платформы с металическими бортами,Гр.60-62т,13-Н451

Добавлено: Вс май 09, 2010 3:56 pm
iosch
Объединил со старой темой,каюсь :oops: ,название в ссылках дал не очень корректное,не каждый догадается.Поправил.

Re: 4х осные платформы с металическими бортами,Гр.60-62т,13-Н451

Добавлено: Вс май 09, 2010 7:37 pm
banitis
Сдаю всё ,что удалось заснять на этом типе вагона.