Страница 2 из 6

Re: АРВ

Добавлено: Ср мар 07, 2012 6:03 pm
R-teck
Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.

Re: АРВ

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:00 pm
Wowan
О, спасибо за табличку! Теперь что-то и по MK 4-449-B проясняется.

Re: АРВ

Добавлено: Чт мар 08, 2012 8:13 am
Мост
Wowan, а как у немцев сдернуть картинки? Хотелось бы чертежик АРВ-Э.

Re: АРВ

Добавлено: Чт мар 08, 2012 8:34 am
Nafanya_TT
R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?

Re: АРВ

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:11 pm
rotaru
Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.

Re: АРВ

Добавлено: Чт мар 08, 2012 3:38 pm
Wowan
Мост писал(а):Wowan, а как у немцев сдернуть картинки? Хотелось бы чертежик АРВ-Э.
Кнопку PrtScr знаете? Увеличиваем картинку в окне просмотра до максимума, жмем PrtScr, снимок экрана копируется в буфер обмена - оттуда в Фотошоп и сохраняем фрагмент изображения в файл. Далее повторяем операцию N раз (следите, чтобы куски немного дублировали друг друга). В конечном итоге склеиваем Фотошопом фрагменты - в меню автоматизации есть шикарная функция Photomerge. На выходе получаем нечто подобное:
df_pro-a_0004682_002.jpg
NB: следите, чтобы итоговое название файла было примерно таким: номер буклета по каталогу_номер страницы. Тогда, в случае чего, можно будет быстро найти первоисточник.
Скажу по секрету, что таким образом можно тырить любые изображения из интернета. :roll: Когда-то и на Deutsche Fotothek было удобное скачивание документов, но потом убрали. Европа-с, копирайт. 8-)
Nafanya_TT писал(а):Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?
Немецкие пятивагонки ZB 5 тоже до 1993 года поставлялись. И уж совсем непонятно, зачем брянские пятивагонки РС-5 до 2000 года строили.
Возможно, что поставки были проплачены еще в советское время - и вагоны шли, что называется, по инерции. Нечто подобное было с самолетами, когде уже бывшие союзные, т.е. независимые республики на халяву получали самолеты с российских уже заводов.

Re: АРВ

Добавлено: Чт мар 08, 2012 6:26 pm
Меланж
Nafanya_TT писал(а):
R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?
Абсолютно верно, секции полноценно находились в эксплуатации примерно до конца 90-х годов, правда к концу 90-х году их действительно оставалось очень мало (фуры их вытеснили), многие стояли в "запасе". Потом их массово стали расформировывать и переделывать под термоса и грузовые вагоны, а вот на УЗ и в Молдавии реф. секции как раз стали переоборудовать примерно в середине 90-х.

Re: АРВ

Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:14 am
Nafanya_TT
rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.
Да, ещё хотел добавить, насколько я знаю грузовые вагоны от рефсекций переоборудовали не в термосы (совершенно не тот коэфициент теплопередачи, да и вообще всё теплоизоляцию выкидывали), а в вагоны для перевозки пакетированных грузов.

Re: АРВ

Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:32 am
Wowan
Да не за что. Если кому поможет, вот есть еще такое:
df_pro-a_0003022_003.jpg
Но если самостоятельно скриншотить из Deutsche Fotothek - можно получить картинку лучшего разрешения.

Re: АРВ

Добавлено: Сб мар 10, 2012 2:02 pm
Меланж
Nafanya_TT писал(а):
rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.
Все верно, Вы говорите про Украину, в России процесс расформирования и переоборудования секций в "термоса" начался намного позже.