Re: АРВ
Добавлено: Ср мар 07, 2012 6:03 pm
Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Кнопку PrtScr знаете? Увеличиваем картинку в окне просмотра до максимума, жмем PrtScr, снимок экрана копируется в буфер обмена - оттуда в Фотошоп и сохраняем фрагмент изображения в файл. Далее повторяем операцию N раз (следите, чтобы куски немного дублировали друг друга). В конечном итоге склеиваем Фотошопом фрагменты - в меню автоматизации есть шикарная функция Photomerge. На выходе получаем нечто подобное: NB: следите, чтобы итоговое название файла было примерно таким: номер буклета по каталогу_номер страницы. Тогда, в случае чего, можно будет быстро найти первоисточник.Мост писал(а):Wowan, а как у немцев сдернуть картинки? Хотелось бы чертежик АРВ-Э.
Немецкие пятивагонки ZB 5 тоже до 1993 года поставлялись. И уж совсем непонятно, зачем брянские пятивагонки РС-5 до 2000 года строили.Nafanya_TT писал(а):Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?
Абсолютно верно, секции полноценно находились в эксплуатации примерно до конца 90-х годов, правда к концу 90-х году их действительно оставалось очень мало (фуры их вытеснили), многие стояли в "запасе". Потом их массово стали расформировывать и переделывать под термоса и грузовые вагоны, а вот на УЗ и в Молдавии реф. секции как раз стали переоборудовать примерно в середине 90-х.Nafanya_TT писал(а):Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
Все верно, Вы говорите про Украину, в России процесс расформирования и переоборудования секций в "термоса" начался намного позже.Nafanya_TT писал(а):Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.