Страница 2 из 7
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:03 am
Jarosch
А мне он как раз больше австрияка напоминает. Получше нет фоток?
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:40 am
старина_U
Сам-то этого австрияка покажешь?
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 12:26 pm
Р.М.
Кузов то деревянный и габарит поширше.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 5:18 pm
старина_U
И у того - деревянный. А ширина - кажущаяся. За счёт высоты потолка. В нашей-то электричке не очень потолок потрогаешь...
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:48 pm
Wowan
Помогите определить, что за вагон? Фото не ахти, поэтому сюда перевыкладывать смысла, наверное, нет.
http://railwayz.info/photolines/photo/34240
http://railwayz.info/photolines/photo/34238
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:02 pm
Р.М.
Обсуждали уже этот вагон здесь
viewtopic.php?f=11&t=3625&start=220
В общем непонятный вагон. Ходовые части у него как у 14-метровых вагонов советской постройки, а кузов хоть и тоже нашей конструкции, но такие делали до революции. Хотя с окнами такой ширины до революции вагонов почти не делали. Чтобы определить тип этого вагона, надо отснять его раму снизу подробно, измерить его базу и длину рамы и кузова.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 2:10 am
Wowan
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:36 am
Koivisto
Изуродовали окна и двери вагона. Про герб и надпись СПВ вообще молчу.
Китч в последнее время стал моден в Беларуссии.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:54 pm
Manchteyn-tm
еще фотка
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:44 am
Pawel_M
железный дорожник писал(а):Обсуждали уже этот вагон здесь
viewtopic.php?f=11&t=3625&start=220
В общем непонятный вагон. Ходовые части у него как у 14-метровых вагонов советской постройки, а кузов хоть и тоже нашей конструкции, но такие делали до революции. Хотя с окнами такой ширины до революции вагонов почти не делали. Чтобы определить тип этого вагона, надо отснять его раму снизу подробно, измерить его базу и длину рамы и кузова.
Может быть - перестроен нормальный вагон МАV (венгерской постройки).
С уважением П.