Страница 2 из 5

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Пт фев 08, 2013 4:50 pm
Зозный
Сливо-наливная арматура котлов газовых цистерн защищается специальными дугами безопасности для предотвращения их от повреждений при крушениях.
Перефразировал безымянный источник :roll:

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Вт мар 26, 2013 5:51 pm
staff
ст. Тальцы ВСЖД 2013.

модель 903R

Спасибо Алексею (Меланж) за идентификацию!

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Чт апр 18, 2013 4:47 pm
iosch
А не помню где :oops: Вроде на Горьковской снимал. :(

Модель 15-1519-02
DSCN2087.JPG
Модель 15-1200, предположительно
DSCN2088.JPG

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Ср июл 17, 2013 9:55 pm
Меланж
Цистерна для перевозки пропана с котлом емкостью 51м3.
0197Z7S3G8Y4h4n1O388.png
040dEs63e9O2e3M6p5i2.png
040Dcv6049N4G2C91252.png

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Вс дек 15, 2013 5:26 pm
Меланж
4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R.
15-903Rb.jpg
Назначение: для перевозки сжиженного газа пропана-бутана
Изготовитель: Польша
Грузоподъемность,т: 22,9
Масса тары вагона, т: 31
Объем котла, м 3:
Полный: 54
Полезный: 45,2
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит: 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм: 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок: 12020
по концевым балкам рамы: 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм: 4591
Количество осей, шт: 4
Модель 2-осной тележки: 18-100
Наличие переходной площадки: нет
Наличие стояночного тормоза: есть
Диаметр котла внутренний, мм: 2600
Количество верхних люков, шт: 1
Наличие парообогревательной рубашки: нет
Наличие предохранительно клапана: есть
Способ налива и слива: верхний передавливанием
Максимально допустимая температура загружаемого продукта,0С: - 40 + 60


4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R, построена в 1973 году, Польша (код предприятия изготовителя 6712).
Московская область, фото 2013 года.
57503146
Изображение
57503146
Изображение

57503146
Изображение

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Вс дек 15, 2013 5:54 pm
Меланж
57635781, модель 15-903R, построена в 1976 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область, фото 2013 года.
Изображение
57635781

Изображение

57558470, модель 15-903R, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область
Изображение

57558470
Изображение

Еще наборчик с разными номерами, модель 15-903R.
Московская область.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Пункт выгрузки цистерн для углеводородных газов, Станция Волжский, Волгоградская область, фото 2012 года.
Изображение

модель 15-903R, КВР с заменой рамы, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712), КВР рамы 2012 год (ООО ПО "Вагонмаш" код 1272)
Изображение

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:04 am
Меланж
57451312, модель 15-903R, построена в 1979 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область, фото 2013 года.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:40 pm
Зозный
Редкая по нынешним временам модель 15-1407 на старом фото.
20061204_56812.jpg
Комментарий к фото: Осаживание состава с газовыми цистернами, ст. Шкиротава, Латвия
Автор: Михайлов Ф. (колл.) | Ссылка

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:16 pm
Самин
Посмотрел фото,показалось что вы все цистерны затащили под одну модель 903R,хотя на фото есть и цистерна 908R.Котлы цистерн модели 903R имеют 5 царг,что видно по вертикальным сварным швам на фото,а модель 908R швы идут продольно и котел состоит из верхнего,среднего и нижнего(броневого) листа,что также видно на фото,так что я бы пересмотрел некоторые фото и идентифицировал заново.Есть еще модель,состоящая из трех царг по моему 901R.Также для пропана есть еще и 902R.

Re: Цистерны для перевозки пропана

Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:31 pm
Зозный
Посмотрел фото,показалось что вы все цистерны затащили под одну модель 903R,хотя на фото есть и цистерна 908R.Котлы цистерн модели 903R имеют 5 царг,что видно по вертикальным сварным швам на фото,а модель 908R швы идут продольно и котел состоит из верхнего,среднего и нижнего(броневого) листа,что также видно на фото,так что я бы пересмотрел некоторые фото и идентифицировал заново.Есть еще модель,состоящая из трех царг по моему 901R.Также для пропана есть еще и 902R.
Очень серьезное отличие моделей 903 и 908 - диаметр котла. Модель 908R имеет котел диаметром 3000 мм, что на 400 мм больше чем у 903R. Это хорошо видно даже невооруженным глазом. Модель 902R есть на фотографии в этой теме, и как видно котлы комплектовались теневой защитой. По поводу же модели 901R мне лично ничего не известно, но также есть предположение, что так обозначались нефте-бензиновые цистерны http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Полагаю, что крой котла у моделей 903R различается, так как котлы изготавливали на нескольких заводах.