2-осная 16,5-тонная цистерна Нобеля дореволюционной постройки
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Тут дело даже не в уголовном кодексе. Это просто - норма приличия. Вы, как автор, имеете право или показать свою работу или не афишировать ее (столько лет прошло - может вы уже не считаете ее правильной, информация-то накапливается). Мне было бы несколько не по себе, если бы при мне в отстраненном режиме показывали мои чертежи (на этом форуме они пока - оффтопик), даже те, по которым истек "срок давности". Это как в присутствии человека говорить о нем в третьем лице.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
Похожая цистерна.
Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
УСС. Кз жд - Уссурийская Казенная жд?
С уважением,
Сергей
Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
УСС. Кз жд - Уссурийская Казенная жд?
С уважением,
Сергей
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
Ром, ну что, перекладываем сюда?железный дорожник писал(а):Да ладно! Весь интернет завален! Вот например http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.
Тогда надо картинки сделать получше, чем у Кравченко на сайте. Те - только для иллюстрации годятся.
И ещё: можешь сказать про первоисточники? Где брал? Названия... И тэдэ.
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.[/quote]steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
Ссылки на источники
Википедия - автор статьи - директор музея
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% ... 20100924-1
Сайт РЖД - http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STRUCTURE_ID=4099
Форум - ребята собирались в мае посетить музей - есть координаты и фотографии
http://forums.drom.ru/habarovsk-meeting ... 7-p10.html
От себя:
поехал специально рассмотреть ферму Проскурякова, давняя идея в связи с собиранием материала по Березовскму мосту на КБЖД - конструктив идентичный и пролеты похожие - 123 и 127 м (есть правда небольшие отличия)
впечатления - офигеть, мост просто потрясающий
Еа - в отличном состоянии, по крайней мере для музейного экспоната, сохранены практически все тяги, вентили и прочая мелочевка, Еа во Владивостое в сравнении с музейным - просто обглоданные остатки какие то....Более того, будка застеклена, внутри восстанавливается вся арматура, ставятся шильдики с пояснениями, под восстановление внутренностей будки музей договорился снять с еще одного Еа оригинальную американскую обвеску (арматуру), пригласили старого деда-паровозника, что-бы все правильно заменить, собрать, подписать.... в общем директор - молодец
Цистерна конца 19 века - самый крайний экспонат музея, появился буквально недавно, впечатление производит хорошее, в отличие от крытого 2-х осного и второй цистерны 1936 года...
Со слов директора музея - основная идея - собрать образцы инфраструктурных сооружений жд, рядом с большой фермой есть еще пролет малого балочного металлического моста с ездой поверху, тоже оригинал.
С уважением,
Сергей
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
Нашли эту цестерну в центре Хабаровска на каком то заброшенном заводе. Подтащили немного тракторами до ближайшего подъездного пути и погрузили по частям на платформу доставили в локомотивное депо на ремонт. Цистерна типа Русских казенных железных дорог, начало ХХ века, хотя одна из колесных пар имеет конструкцию крепления кованно-литого колесного центра (т.н. "ласточкин хвост") к бандажу по системе Мензеля, т.е. конструкцию применявшуюся еще в ХIХ веке. Музей С-К.ж.д. снабдил своих колег чертежами этой цистерны для восстановления некоторых утраченных деталей и заводскими фотографиями для более полного внешнего вида. Хабаровчанам очень понравилась фотка с будкой тормозильщика, которую они и воссоздали по листам этого альбома. Вся рама, колеса, бак цистерны и остальные детали отпескоструены, покрыты качественно грунтовкой и эмалью. Приедлагали мы им и отлить копию заводской таблички с нанесением какого-либо из годов в пределах 1900-1910, но они не стали замарачиваться. Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийс на базе запаса в Вяземской. Но это будет уже совсем другая история...steamTT писал(а):А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.steamTT писал(а):...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
- Вложения
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
Интересные фото!
Клеймо на бандаже колеса системы Манзеля "ОПЗ" - Общество Путиловского Завода.
Вообще тему следует переименовать.
С цистернами Нобеля (сабж), да и ещё г/п 16,5т (1000 пудов) совсем ничего не ясно, я не встречал упоминания, что такие строились вообще, последние специфические цистерны Нобеля были построенные бензиновые г/п кажись 900 пудов бензина (могу ошибаться). А для керосина/нефти Нобелем использовались цистерны нормальные казённого типа г/п 750п/840п (керосин/нефть). Именно эти цистерны здесь и представлены в изобилии.
Клеймо на бандаже колеса системы Манзеля "ОПЗ" - Общество Путиловского Завода.
Вообще тему следует переименовать.
С цистернами Нобеля (сабж), да и ещё г/п 16,5т (1000 пудов) совсем ничего не ясно, я не встречал упоминания, что такие строились вообще, последние специфические цистерны Нобеля были построенные бензиновые г/п кажись 900 пудов бензина (могу ошибаться). А для керосина/нефти Нобелем использовались цистерны нормальные казённого типа г/п 750п/840п (керосин/нефть). Именно эти цистерны здесь и представлены в изобилии.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
Крок писал(а):Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийся на базе запаса в Вяземской...
А в каком состоянии этот процесс? Можно поподробнее? Что за вагон? Типа "Егоровца" или реально - дореволюционный?
Когда это событие имеет вероятность осуществиться?
С уважением,
Сергей
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон. Это и наталкивает на мысль, что он работал в Транссибирских экспрессах. Багаж едет в этом вагоне, но пассажиры должны иметь в пути к нему доступ - путешествие-то длинное. На коротких маршрутах типа Ленинград-Москва это было незачем.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-осная 16,5 тонная цистерна Нобеля дореволюционной пост
Вот именно его я им и присватал, Юра! Походил я вокруг него тогда, пооблизывался, да понял что через всю страну не пропереть на скользунах и пульманах. Хай думаю коллеги хоть к себе перетянут - не дадут сгнить. Базе запаса то кирдык скоро...Хиви писал(а):В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон.