Страница 2 из 3

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 10:10 pm
Санёк
Первый раз встречаю 739 с такими люками) или это всё-таки 19-752?

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Чт янв 28, 2016 6:09 pm
Санёк
Табличка на торце)

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Чт янв 28, 2016 10:29 pm
Меланж
Санёк писал(а):Табличка на торце)
Да, такое встречается, насколько я понял, таблички на торце были на вагонах ранней постройки.
Хоппер для зерна модели 11-739, построен "КВСЗ" в 1976 году.
Московская область, фото 2012 года.
Фото с меткой «95087573», автор Меланж на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Пт янв 29, 2016 12:57 am
Санёк
Разобраться бы во всех особенностях этого вагона)

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:39 am
Меланж
Хоппер для зерна модели 11-739, построен "КВСЗ" в 1976 году.
Московская область, фото 2016 года.
Фото с меткой «95626289», автор Меланж на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Пт июн 09, 2017 1:19 pm
Санёк
КВСЗ, 1976 г. Источник на фото

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Вс сен 01, 2019 2:56 pm
АндрейВикторовичЦымбал
Меланж писал(а):
Чт фев 02, 2017 11:39 am
Хоппер для зерна модели 11-739, построен "КВСЗ" в 1976 году.
На вагоне 95626289 стоит клеймо 6714 - это Румыния, а не КВСЗ. И год указан - 1983 (не 1976). У 11-739 грузоподъёмность 65 тонн, а на вагоне указано 70 тонн. В инете пишут про 11-739, что его выпускали до 1982 года. Можно предположить, что вагон 95626289 - это 19-752 первых лет производства. Использовались оставшиеся корпуса от 11-739. Не понятно только, за счёт какого технического решения грузоподъёмность увеличили на 5 тонн?

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Вс сен 01, 2019 3:47 pm
АндрейВикторовичЦымбал
banitis писал(а):
Пн сен 20, 2010 11:52 pm
Разница только в торцовых стойках и крыше.
Ещё разница в объёме и грузоподъёмности:
11-739: 93 м3 и 65 тонн;
19-752: 94 м3 и 70 тонн.

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Вс сен 01, 2019 9:38 pm
АндрейВикторовичЦымбал
Юрий Шевчук писал(а):
Вт сен 21, 2010 1:14 am
У 739-го круглые верхние загрузочные люки, на наклонных торцевых стенках четыре вертикальных продольных подкоса, крыша выступает за стенки кузова (образуя козырёк). У 752-го прямоугольные загрузочные люки, на наклонных торцевых стенках два вертикальных продольных подкоса, крыша заканчиваясь, плавно переходит в стенку (без козырька).
Предполагаю, что внешний вид 752-го с прямоугольными загрузочными люками и двумя вертикальными продольными откосами на торцевых стенках сформировался не сразу в 1982-м году, а в процессе производства. Сразу в 1982-ом году 752-ой получил объём 94 м3 и грузоподъёмность 70 тонн. У него по-прежнему были круглые верхние загрузочные люки, и на наклонных торцевых стенках четыре вертикальных продольных подкоса. Потом, в процессе производства, появились верхние прямоугольные загрузочные люки, а затем перешли на два вертикальных продольных подкоса на торцевых стенках.
PS. Судя по датировкам вагонов, можно вести речь о двух параллельных процессах:
- выпуск вагонов образца 19-752 (две продольных балки на торцевой стенке, прямоугольные люки), начиная с 1982 г. Есть вагон 95151700 с двумя балками выпуска 1979 года (опытный образец?);
- выпуск вагонов образца 11-739 (четыре продольных балки на торцевой стенке, круглые люки), модернизированных по объёму и грузоподъёмности до уровня 19-752. Либо же просто модернизация парка 11-739 с изменением даты выпуска (возможно ли такое?).

Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:10 am
Меланж
АндрейВикторовичЦымбал писал(а):
Вс сен 01, 2019 2:56 pm
Меланж писал(а):
Чт фев 02, 2017 11:39 am
Хоппер для зерна модели 11-739, построен "КВСЗ" в 1976 году.
На вагоне 95626289 стоит клеймо 6714 - это Румыния, а не КВСЗ. И год указан - 1983 (не 1976). У 11-739 грузоподъёмность 65 тонн, а на вагоне указано 70 тонн.
На данном вагоне была табличка с указанием даты и места постройки, плюс, по всем признакам этот вагон как раз первых выпусков.
Не всегда по номеру верно указывают модель и завод изготовитель вагона в базе, это делается что бы продлить срок службы.