Когда исчез знак "Подшипник"?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
Не надо ничего отслеживать. Позвонил в Ховрино вагонникам, и спросил...
В 95 году снесли. А, как минимум, лет за 5-7 ДО ТОГО букс скольжения в поездах уже не встречалось. Если только не какие-нибудь шальные... типа нерабочий парк, или в капремонт...
Этот, с понабом хоть гружённый был?
В 95 году снесли. А, как минимум, лет за 5-7 ДО ТОГО букс скольжения в поездах уже не встречалось. Если только не какие-нибудь шальные... типа нерабочий парк, или в капремонт...
Этот, с понабом хоть гружённый был?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
Да, как сейчас помню. И под платформой мне попадалась, ехали с Лёшей Брюховым(машинист), перед тогда ещё Калининым он меня в сугробе высадил, а сам дальше состав протянул чтоб мне по снегу много не бежать. На платфрме что-то везли, техника какая-то, перед ней вагон с пьяными ВОХРовцами был, ни ещё меня разглядывали пока я буксы щупал. Одна была кол/пара на скольжении, остальные на качении. Тогда обошлось.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
Вот и я о том же.dednichipor писал(а):...Одна была кол/пара на скольжении, остальные на качении...
Это старые запасы с промежуточных станций так спуливали. Завалящие пары на скольжении под оперативную замену на некоторых промежуточных станциях, типа Клина, Спирово, где есть пункт смены колёсных пар, ещё оставались. Официально вагон на роликах, номер - роликовый, а 1 КП - скольжения. Такие вагоны с горем пополам дохаживали до осмотра и их отставляли под забор. Они и мне попадались.
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
Спасибо за разъяснения и интересные примеры.
вот, кстати, мультик рекламный американский на эту тему вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=j5EAVKiWAqY
может кто не видел
вот, кстати, мультик рекламный американский на эту тему вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=j5EAVKiWAqY
может кто не видел
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
классный мультикk100m писал(а): вот, кстати, мультик рекламный американский на эту тему вспомнил
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
с 1983 г. все грузовые вагоны выпускают только на роликовых подшипниках.
я тоже помню что в начале 90-х вагоны на скольжение встречались довольно часто в составе поездов на путях МПС.
еще помню что все полувагоны были на роликах, а большая часть остальных вагонов, причем даже новых были на скольжении, так как в 1988 году что бы сократить число простоев полувагонов из-за перегрева букс было принято решение переоборудовать все полувагоны с тележек на подшипниках сколжения на ролики, но так как тележек на роликах не хватало вот и брали их с новых вагонов и подгоняли под старые полувагоны.
а вот насчет постановки занака "роликовый подшипник", просмотрел у себя фотки, в основном на вагонах постройки до 1992 года такой знак стоит, а вот после 1992 года сказать не могу так как мне не удалось найти ни одного МПСвского вагона постройки после 1992 года...вероятно, массово их просто перестали строить.
пример на фото; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
я тоже помню что в начале 90-х вагоны на скольжение встречались довольно часто в составе поездов на путях МПС.
еще помню что все полувагоны были на роликах, а большая часть остальных вагонов, причем даже новых были на скольжении, так как в 1988 году что бы сократить число простоев полувагонов из-за перегрева букс было принято решение переоборудовать все полувагоны с тележек на подшипниках сколжения на ролики, но так как тележек на роликах не хватало вот и брали их с новых вагонов и подгоняли под старые полувагоны.
а вот насчет постановки занака "роликовый подшипник", просмотрел у себя фотки, в основном на вагонах постройки до 1992 года такой знак стоит, а вот после 1992 года сказать не могу так как мне не удалось найти ни одного МПСвского вагона постройки после 1992 года...вероятно, массово их просто перестали строить.
пример на фото; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
а есть где фотки посмотреть этого хранилища? и как это было устроено? какое-то место, оборудованное под обслуживание вагонов или просто сарай с маслом?старина_U писал(а): А к середине 90-х уже "маслёнку" (хранилище осегвого масла, пропитка польстеров) в 6 парке снесли к чертям...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
4 вкопанных котла от 50-куб. цистерн, кирпичный оштукатуренный сарайчик без окон для хранения польстеров и подбивки, и чуть побольше оштукатуренный домик (3 окна по одной стороне и 2 по другой) - пропиточная. В пропиточной была каморка с насосами, рядом с домиком - воздушный резервуар. От насосов - сеть маслопроводов с раздаточными краниками через 50 м вдоль всех междупутий парка отправления. На этих же междупутьях проложены рельсы с разной шириной колеи (на разных станциях - от 400 до 600 мм), по которым ходили аккумуляторные тележки с домкратами, запасом подшипников и пропитанных польстеров.k100m писал(а):...как это было устроено? ...
... и пути, пропитанные маслом до состояния укатанного свежего асфальта.
ЗЫ=
Про вагонное хозяйство бы темку сделать...
Потом всё - в библиотеку.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный полувагон, модель 12-132
вот раскуроченный склад осевого масла.Бочки были засыпаны полностью,холмиком.Рядом насосная/пропиточная стояла.Примерно тоже было в локомотивном/вагонном депо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Когда исчез знак "Подшипник"?
Еще в начале 90х вагонов с подшипниками скольжения хватало. В частности попадались довольно новые крытые 86-88го года выпуска,площадки 85-88го года,не говоря уж о более ранних экземплярах.а вот цистерны конца 80х уже на этих подшипниках не попадались.Меланж прав - полувагоны с такими подшипниками начисто отсутствовали,если только где-то под забором.Также таких букс не было на хопперах.