Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Добавлено: Пт янв 28, 2011 7:48 am
"Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне."
Эта фраза была непонятна. Где хранились эти "постоянно укрепленные упоры"? Ни на одной фотографии их не видно ни в бинокль, ни в лупу. УАЗики, как видно на фото, крепятся проволочными растяжками. И вот в сети наткнулся на интересный документ: "Руководство по деповскому ремонту №ЦВ-587 от 21 агуста 1998 г."
9.2.14. Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 28.
9.2.15.Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.
9.2.16. Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть отремонтированы путем вварки новых звеньев.
9.2.17. ...Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.
Эта фраза была непонятна. Где хранились эти "постоянно укрепленные упоры"? Ни на одной фотографии их не видно ни в бинокль, ни в лупу. УАЗики, как видно на фото, крепятся проволочными растяжками. И вот в сети наткнулся на интересный документ: "Руководство по деповскому ремонту №ЦВ-587 от 21 агуста 1998 г."
9.2.14. Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 28.
9.2.15.Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.
9.2.16. Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть отремонтированы путем вварки новых звеньев.
9.2.17. ...Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.