Страница 2 из 7

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Добавлено: Пт янв 28, 2011 7:48 am
Мост
"Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне."
Эта фраза была непонятна. Где хранились эти "постоянно укрепленные упоры"? Ни на одной фотографии их не видно ни в бинокль, ни в лупу. УАЗики, как видно на фото, крепятся проволочными растяжками. И вот в сети наткнулся на интересный документ: "Руководство по деповскому ремонту №ЦВ-587 от 21 агуста 1998 г."

9.2.14. Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 28.
9.2.15.Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.
9.2.16. Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть отремонтированы путем вварки новых звеньев.
9.2.17. ...Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:27 am
iosch
Эстакада для погрузки и разгрузки вагонов - автомобилевозов на ст. Ворохта, Украина/Ивано-Франковская обл.
Автор: Алексей Свечников | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
для погрузки и разгрузки вагонов - автомобилевозов на ст. Ворохта,.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
Любопытно,а как их,автомобили,с платформы загружают,сгружают. :?:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:36 am
Мост
Платформы-пандусы для погрузки автомобилей. Взято с "Паровоза ИС". Прошу прощения у авторов, не знаю как добавить ссылки. :oops:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:50 am
Мост
Платформы типа 13-479 стали переоборудовать в закрытые вагоны с добавлением индексов -01, -02, -04. Вместимость стала 6-8 автомобилей, срок службы после КВР определен в 15 лет. К сожалению, информации почти нет. Вагон 13-479-04 приспособлен для перевозки микроавтобусов, занимается этим ГП "Киевское ПКТБ по вагонам". Остальные вроде бы ПКБ ЦВ "Промтрактор-вагон".

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:46 am
kapral23

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:36 pm
Max-RZD
Да давно такие вагончики уже вымерли, так как считаются не безопасными. Легко можно повредить авто. Они наверное ещё исчезли в начале 90 годов. Как я помню в них перевозились исключительно советские авто, большинство из Самары, а вот иномарки перевозились только в крытах с сеткой вагонов.

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

Добавлено: Чт окт 10, 2013 5:22 pm
rotaru
в 1999 году еще ходили, в 2000м уже не видел.

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:55 am
Elwood
Отсюда:
http://zazsila.ru/photo/?photo=1087
по наводке с модельдепо

Не желает ли кто-нибудь ещё добавить чего в тему? Вдруг у кого ракурсы-детали завалялись...

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

Добавлено: Ср мар 11, 2015 3:13 pm
dolenc
Стырено с сайта RC.

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

Добавлено: Сб мар 14, 2015 12:00 pm
Клинов Григорий
Ну на них не только легковушки возили и уазы, но и от КАМАЗа полуприцепы ОДАЗ-9370 (ст. Ногинск 1997г.)