Страница 2 из 11

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:05 pm
Меланж
судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:02 pm
Михаил
dednichipor писал(а):Для прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО
У американцев повсеместно было распространено такое расположение ручного тормоза. Однако таких эспланад не замечено :?

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:50 pm
Р.М.
Меланж писал(а):судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
Три варианта. Ярослав уже написал выше, что были производства Канады (Нью-Глазго), и 2-х заводов США: в Питтсбурге и Нью-Йорке. Отличались принципиально рамами. Канадский был со шпренгелем, Питтсбургский с хребтовой балкой переменного сечения, Нью-Йоркский с усиленной рамой, которую ПМСМ взяли за основу наши конструкторы при проектировании крытых 4-х осных вагонов. По кузову тоже были отличия, напрмер наличие/отсутствие раскосов по концам боковых стенок, на торцевых стенках. Ещё отличались по конструкции железной рамы сдвижных дверей. Но тут уж Ярослав больше знает.

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:12 pm
Меланж
Роман, спасибо за ответ.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Чт янв 13, 2011 6:27 am
iosch
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Москва 1955г.
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:42 am
Jarda
Этот в Бронницах Питтсбург у него должны быть хребтовые балки переменного сечения.
А тот что имел ввиду Рома вагон постройки в Нью-Йорке.
Эти эскизки с синего альбома не отвечают действительности.
Модель была сделана по реальному чертежу канадского вагона который удалось найти.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:00 am
Меланж
понятно дело что вагоны из альбома утратили свой первоночальный вид пройдя не один кап. ремонт до 1955 года и с учетом этого искизы были исправлены.
Ярослав, подскажите как неточности Вы видите, что неверно :?:

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:14 am
Jarda
тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.
А верхний нарисован из нижнего только с добавлением шпренгеля кстати неправильного. ничего общего он не имеет с канадским у него были другие торцы, раскосы и косынки. Эта ошибка перекочевала с альбома вагонов 1943 года там были теже картинки

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб янв 15, 2011 12:46 pm
Ершов Эдуард
Jarda писал(а):тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.
Ярослав, это у него рама аналогична раме платформы "Тичи-Трейн" ?

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:40 pm
Jarda
Какая то модель платформы имела очень похожую раму крытого, но вот ТИЧИ ли это я уже не помню....