Страница 2 из 3

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:10 pm
старина_U
Кстати - да!
Классный багажник с совершенно сгнившими дубовыми брусьями на тележках.
Рад, что он ещё жив!

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Пт июн 17, 2011 3:00 pm
И.К.С.
на паровозе ИС описание ИМХО не верное
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 2. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 1. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Пт июн 17, 2011 3:41 pm
Р.М.
шмырштю писал(а):на паровозе ИС описание ИМХО не верное
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 2. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Доегоровский" багажный вагон. Версия 1. ДОПП ст. Ярославль-Главный Северной ж.д,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Почему же неверное? Вполне себе верное. На первом фото багажный вагон типа Казённых жд с длиной кузова 15м только вероятно при каком-то позднем ремонте обшитый рейкой вместо листов железа, на втором фото очень странный багажный вагон, на тележках Пульмана, вместо стандартного узкого тамбура тамбур во всю ширину вагона - это явно нестандартный вагон, по моему мнению постройки до 1917г. Так что всё это однозначно "доегоровское". Хотя этот термин мне очень не нравится, поскольку не отражает истинной сути вещей, но для рабочих моментов сгодится. И вообще как мне кажется здесь нет ни одного багажного вагона, постройки егоровского завода. Например в Барыбино вагон постройки завода "Красный Профинтерн" в Брянске, на Восточно-Сибирской вагон постройки Гомельского завода. Поэтому тему было бы правильнее назвать "Багажные вагоны длиной 20,2м", а другие багажные вагоны свести в новую ветку, как например 15м багажник в Ярославле. Кстати эти ярославские вагоны были ещё живы в 1996г, у меня есть их фото в цвете.

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Чт июн 21, 2012 2:44 pm
Manchteyn-tm
Писал в ВОЛЖД когдато давно, сказали что собрались забрать в МЖТ Москвы, что помешало?

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Чт июн 21, 2012 3:39 pm
Р.М.
Manchteyn-tm писал(а):Писал в ВОЖД когдато давно, сказали что собрались забрать в МЖТ Москвы, что помешало?
Наверное потому, что надо было в ВОЛЖД писать! :D
Если серьёзно, не надо думать, что кругом никому ничего не надо. Другое дело, что никто на это денег не выделял. Вагон был уже давно не транспортабелен, только автовывозом (можете себе представить? Сопоставьте трудозатраты на: договориться/найти,заказать трейлер,кран,людей/погрузить/перевезти,договориться с ГАИ/выгрузить на путь (куда??? в музей нельзя, нужен запасник, а запасника то нет!); и наклацать на клаве слово "забрать"). Вагон был на отрезанном участке пути, до действующего соседнего пути очень далеко, т.е. восстановительный поезд и платформы здесь не помогли бы. Доселе это у нас ещё никто не осилил в случае с музеефицированием вагонов. Была история с погрузкой на платформы СВПСа и отправка его на Щербику, в результате вагон погиб, поскольку при подъёме его краном деревянный кузов вагона сильно деформировался и практически разрушился, была погнута рама.
Кузов этого багажника был уже сильно гнилой (я сам не раз его щупал), это значит ремонт с переборкой кузова. Такая операция сейчас удаётся с большим трудом и огрехами только Питерскому музею.
В настоящее время этот вагон погиб.
Возможно, жив ещё этот багажный 20,2м в Комсомольске Ивановской области.
http://pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1453

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Чт июн 21, 2012 4:31 pm
Manchteyn-tm
Спасибо за пояснения! Ситуация с вагоном конечно тяжелая была, жаль конечно, просто тогда непонятно зачем мне отвечали что мол берем и т.д. Алексей Вульфов лично отвечал...
Чтож остались же еще два Багажных вагона на ст. Покровск,
и вроде траспортабельные.

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:13 am
A.G.
Manchteyn-tm писал(а):Александр Вульфов лично отвечал...
Чтож остались же еще два Багажных вагона на ст. Покровск,
и вроде траспортабельные.
1. А.Б.Вульфов всё-таки Алексей
2. если вагон даже стоит на своих осях, далеко не факт, что он транспортабелен даже отдельным локомотивом...
если у него повело раму и кузов гнилой - никто ему не даст разрешения на выход на пути общего пользования. Так было с шикарнейшими вагон-салонами на БАМе, в которых жили товарищи офицеры во время строительства - пока строили - таскали вагоны с места на место. А как начали принимать линию в состав МПС - вагоны эти зависли по тупикам со своими прогнутыми рамами, там их и раскурочили

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Чт июл 05, 2012 4:44 pm
Manchteyn-tm

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Сб сен 08, 2012 10:55 pm
Koivisto
Вся эта коллекция старинных вагонов на ст. Покровск вызывает большую тревогу. С одной стороны хорошо, что их своевременно спасли из ПМС Разумное. Ну а дальше-то что? Музея-то ведь там не планируется.
Оптимальным решением было бы передать все это в музей в г. Ростов-на-Дону, как ближайший к этому месту и нуждающийся в пополнении его вагонной коллекции.

Re: Багажные вагоны Егоровского з-да

Добавлено: Сб сен 08, 2012 11:14 pm
Manchteyn-tm
А почему это вызывет тревогу?, музей внутри станции вокзала Покровск есть, вагоны усилиями энтузиастов ремонтируются.
И этим вагонам пока ничего не угрожает.
Хотя да, все возможно и иногда случается всякое, но оказывается и действующий музей техники могут закошмарить (МЖТ Бреста)
Про передачу в Ростов:
1) музей курирует руководство СКЖД ?
2) оно же ? финансирует или не финансирует ремонты и реконструкции ЖД техники?
3) Разве на ст.Ростов-западный не стоят до сих пор, догнивая и разваливаясь, различные 2х и 4х-осн. пассажиры?
ведь раньше они не были такими раздолбаными и разгромлеными?
Эти вагоны из Покровска тоже требуют реставрации, но если СКЖД никак не дофинансирует реставрацию вагона "Глостер" - где гарантия что и эти вагоны не поставили бы куда нибудь в тупик, и они бы остались целыми и дожили бы до реставрации ?
Так что не уверен что это былоб лучше, хотя я может и не прав.