Re: Рестораны ЦМВ
Добавлено: Пт окт 09, 2015 12:05 am
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ale ... e30f6_origVslav писал(а):Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
C таким качеством фото можно предположить всё, что угодно. например, что это банальная надпись. Белым по зеленому.Wetal16 писал(а): http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ale ... e30f6_orig
Нечто ОЧЕНЬ похожее на хвостовой сигнал есть и на этом фото. Только такое впечатление что они его прилепили по горизонтали. Крок предположил что это табличка, но как мы помним никаких табличек небыло на вагонах тогда.
Не обязательно выдумывать. Человек мог ездить в Союз несколько раз. Фотки из разных поездок смешались, и, вуаля - результат! Такое бывало неоднократно.Wetal16 писал(а): К тому же вы говорили что фонари стали устанавливать в 58-59г. Малая вероятность того что на западном сайте выдумали дату.
Я вообще не припомню на немцах и поляках круглых хвостовых сигналов. Только на советских вагонах.Wetal16 писал(а):Может паралельно выпускались квадратные и круглые?
С другой сторны, там вроде как ссылка на книгу, вышедшеую из печати в 59-м году. То есть, позднее 58-го вряд ли снимки могли быть сделаны. Загадка...Vslav писал(а):Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
По Герлицу - возможно. А по Аммендорфу?Wetal16 писал(а):Ну если оно есть - значит наверно было действительно так.Vslav писал(а): Но вообще есть ещё минимум одно фото, подтверждающее установку на гёрлицах хвостовых сигналов современного типа уже в 1958 году. download/file.php?id=162146&mode=view
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц)) В сети попалось бы хоть одно фото, если б были на немцах круглые.Vslav писал(а): По Герлицу - возможно. А по Аммендорфу?
Наши знания по истории ЦМВ пока оставляют желать лучшего.
Несмотря на то, что в последнее время пополняются чуть ли не ежедневно
Не в этом дело. Врезные хвостовые сигналы разные заводы начали ставить не одновременно, плюс на разные модели могли начать ставить не одновременно.Wetal16 писал(а):
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц
Интересно, у вагона номер 1. Конечно, это не говорит о его положении в составе поезда, но огней у него нет тоже.Vslav писал(а):фото в высоком разрешении
Про заводы соглашусь, Аммендорф всегда опаздывал по отношению к Герлицу(переход на новый кузов например и.т.п). Ну а про модели - Это очень врядли. Ладно я понимаю разные заводы работают несинхронно, но ведь речь идет о моделях. Тем более речь идет о сигнализации на жд - а это в свою очередь безопастность. Поэтому, я думаю, им надо было побыстрее оборудовать вагоны сигналами.Vslav писал(а):Не в этом дело. Врезные хвостовые сигналы, разные заводы начали ставить не одновременно, плюс на разные модели могли начать ставить не одновременно.Wetal16 писал(а):
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц