Вагоны-электростанции пассажирских поездов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#11 Непрочитанное сообщение Зозный »

А эти коротенькие платформы на одной тележке к крану прилагались в свое время или самопал какой?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#12 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Зозный писал(а): коротенькие платформы на одной тележке к крану прилагались
да, кран 45 тонн: viewtopic.php?f=47&t=2045
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Это разгрузочные телеги.Вес крана 120т,сильно большая нагрузка на ось получилась,потому добавили по 2 разгрузочные телеги. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#14 Непрочитанное сообщение D-S »

D-S писал(а):Любимая мной тема!

Постройки Егоровского завода - как на втором фото. У меня есть сомнения что это КВЗ!
На фото вагон на станции Тумская (Рязанская обл.) Пару-тройку лет назад был в депо. Может кто-то будет проездом - загляните! Здесь все фото что я нашёл в интернете:
Исправляюсь - это совершенно точно КВЗ. Так что вопрос с электростанциями егоровского завода открыт. Какие они были?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#15 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Не егоровец, но по теме:
IMG_6392.JPG
Как выглядели электростанции завода им. Егорова, увы, не знаю. Возможно, были таким же "штучным" товаром, как и мягкие вагоны с централизованным электроснабжением.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#16 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ngregory писал(а):Не егоровец, но по теме:
О-па. А Орлу не хватало подвагонных?
Хотя если всякие там подогреватели пола, телевизоры и прочее...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#17 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Серокой писал(а):О-па. А Орлу не хватало подвагонных?
надо смотреть расписание, НЯЗ они по ночам стоят на станциях, едут только днем.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

http://www.transsibexpress.ru/services/ ... ENT_ID=441
Вагон-Дизельэлектростанция относится к вагонам технического назначения. Этот вагон необходим для длительных путешествий, а также для организации туров с большой нагрузкой на внутреннюю сеть состава.
Оснащение вагона Дизельный генератор - 3 шт.
jpebqnoxifhyjixgqt otirwestue soxbec.gif
jpebqnoxifhyjixgqt otirwestue soxbec.gif (5.79 КБ) 2973 просмотра
Вагон-Дизельная электростанция предназначен для осуществления бесперебойного питания всех потребителей электроэнергии подвижного состава по ходу поезда и во время остановок. Наличие вагона-дизельной электростанции в составе поезда позволяет значительно увеличить спектр оказываемых пассажирам услуг и улучшить их качество, что делает путешествие более комфортным. Требования таковы, что качество оказываемых услуг должно быть на высшем уровне на протяжении всего пути и на низкоскоростных участках пути и во время длительных стоянок. В этих случаях наличие в составе поезда вагона-дизельной электростанции является единственным способом удовлетворить этим требованиям. Данный вагон оборудован тремя дизельными генераторами общей выходной мощностью 600 кВт и напряжением 380 В.
Только нафига им такая мощность :mrgreen: У нас по менее в ВП будет.Три,похоже,Ярославских, 12 цилиндровых дизеля.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#19 Непрочитанное сообщение Ngregory »

шмырштю писал(а):
Серокой писал(а):О-па. А Орлу не хватало подвагонных?
надо смотреть расписание, НЯЗ они по ночам стоят на станциях, едут только днем.
Скорее как раз наоборот - утром поезд прибывает в очередной город по маршруту, почти весь день экскурсии и вечером отъезд. А поезд в дневное время стоит на станции, ожидая "постояльцев". Кондиционеры должны работать и во время стоянки, дабы дорогие гости, находившись по экскурсиям, не вернулись вечером в раскаленный на солнце вагон :) Подвагонные в этом случае бесполезны, а вот дизель-электростанция - то что надо. Ну и там еще ресторанов штуки три, отдельный вагон-кухня, вагон с душевыми - электричества все это хозяйство потребляет немало, так что и вагону-электростанции, и подвагонным работы хватит.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#20 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег на там Электростанция АСДА200 с убогим Д12 Когда же его перестанут делать :D .
Как в этом вагоне обслуга только работает вернее отдыхает :shock: .
Обычно спальное от дизельного помещения за щитовую плюс кухню прячут,а тут хз :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Вагоны»