Страница 2 из 3
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Ср сен 21, 2011 5:39 pm
Manchteyn-tm
?
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Пт сен 23, 2011 5:17 pm
Серокой
Это не для отопления, это именно электростанция, к тому же узкоколейная.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Чт авг 03, 2017 2:20 pm
ГойкоМитич
Вот нашел в сети похожий вагончик...
http://uurist.livejournal.com/260103.html
г.Клин,
Снимок 23.08.2009 года
Дореволюционный вагончик на территории депо.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Чт авг 03, 2017 4:09 pm
Крок
Не в эту тему фотография явно. Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Чт авг 03, 2017 9:20 pm
ГойкоМитич
Крок писал(а): ↑Чт авг 03, 2017 4:09 pm
Не в эту тему фотография явно. Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
А вы не допускаете мысли, это этой "спецтехнадобностью" как раз и могло быть паровое отопление состава из пассажирских вагонов?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Чт авг 03, 2017 9:59 pm
Крок
Не допускаю, потому что в этих спецсоставах паровое отопление исходило из 4-хосных вагонов с мощным котлом
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Сб авг 05, 2017 5:58 am
старина_U
Ну, если Клин, то это (как мне говорили) самодельный вагон парового отопления на базе НТВ для пригородного поезда, ходившего на Высоковскую.
Сейчас эту ветку от ст. Клин отдали ППЖТ и пригородного поезда давно нет. Ходит автобус.
Вагон переоборудовался после ВОВ. И к "дореволюции" отношения не имеет.
Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Всезнайка Вы наш. со спецтехнадобностями....
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
но оборудованный паровым чайником с громким свистком.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вт авг 08, 2017 12:19 am
ГойкоМитич
старина_U писал(а): ↑Сб авг 05, 2017 5:58 am
Ну, если Клин, то это (как мне говорили) самодельный вагон парового отопления на базе НТВ для пригородного поезда, ходившего на Высоковскую.
Сейчас эту ветку от ст. Клин отдали ППЖТ и пригородного поезда давно нет. Ходит автобус.
Вагон переоборудовался после ВОВ. И к "дореволюции" отношения не имеет.
Спасибо за информацию. Я так и предполагал, что это самоделка. По поводу "дореволюционного вагончика" - это цитата с описанием из первоисточника, но предполагаю, что в этом описании термин "дореволюционный" относится ко времени постройки самого НТВ. Понятно, что под паровое отопление его переоборудовали позже. А до какого времени ходил этот пригородный поезд?
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вт авг 08, 2017 1:20 am
старина_U
В 79-80 - уже не ходил.
Яндых выдал отсылы на записки юных и престарелых искателей. Там - все ответы и даже больше.
http://gnomishe96.livejournal.com/6132.html
http://tiranozavrrex.livejournal.com/50470.html
http://infojd.ru/06/vysokovsk.html
Во, ещё попалось...
http://www.proza.ru/2011/11/17/1542 (надеюсь, что реальные воспоминания).
В феврале 1944...
Пригородный поезд из Москвы в Клин ходил тогда довольно редко, а «паровичок» из Клина в Высоковск и обратно вообще делал в сутки только две поездки. В тот день Генка и я были на посадке в «паровичок» самыми первыми пассажирами. Это был очень забавный вид транспорта.
Он ходил по ветке узкоколейной ж.д. только от Клина до Высоковска и обратно. Весь «поезд» состоял из небольшого паровозика и одного большого вагона с двумя длинными скамьями внутри вдоль обеих длинных стен. Посередине вагона стояла железная печка.
За ночь стоянки вагон промёрз насквозь весь, включая печку. Истопники для этой печки в составе поездной бригады не предусматривались. Но дрова около печки лежали. Пожилые тётки – пассажирки, появившиеся в вагоне после нас, предложили Генке и мне тут же заняться разведением огня в печке.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вс апр 22, 2018 7:48 pm
Manchteyn-tm
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15797
Электровоз ВЛ22М-1429, СССР, Первый поезд на электротяге на участке Ленинград - Малая Вишера. 1960 г., прислал Сергей Жевак.