Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Вагон 71107 явно переделывался для нужд ВП или ПМС: в средней части (под большими дефлекторами) убраны перегородки и, похоже, в крыше прорезан люк.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Состав гладких ЦМВ с трафаретами ремонтов Восточно-Сибирской дороги скорее всего санитарный поезд. Видимо хранят для целей гражданской обороны.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Вообще история гладких ЦМВ-темный лес. У нас в музее на Варшавском вокзале в СПб стоит гладкий ЦМВ постройки Познань, завод Сталина 1953 год. То есть поставлялись и импортные ЦМВ, построенные по советским чертежам.
И есть в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?
И есть в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
У спецвагонов под кузовом вешают спецкондиционер, чтобы высокому товарисчу комфортно было. В ТЕ времена кондиционеры уже были, но не машинного типа, а испарительного (воздух продувался через льняные косы, погруженные в ванну с водой, или через систему орошения).A.C. писал(а):Эти вагоны явно во что-то специальное переделывались, обратите внимание на вентиляцию на крышах. Так что и нечто подобное "спецбуфету" могло появиться...
У этих же - только ящики с аккумуляторами, да тормозной цилиндр с воздухораспределителем...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Скорее всего - завод им. Войтовича.Хиви писал(а):...в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Тогда скорее Лианозовский завод, хотя официально он Московским и не называлсяХиви писал(а):И есть в Шушарах еще один гладкий ЦМВ "Московского вагоностроительного завода" 1948 года, перестроенный в динамометр. Что это за завод такой - Мытищи или что-то иное?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
А кто-нибудь может поподробнее сообщить про Лианозовский завод. Посмотрел в Википедии - как-то не густо там. Написано, что создан в 1935 году, а в 1951 году перепрофилирован на разную оборонную электротехнику. Только вот что же именно из вагонов он выпускал с 1935 по 1951 год?
Аналогичным орбразом не ясно и с Мытищами. Понятно, что выпускали вагоны метро, а что еще кроме того?
Касаясь же темы раздела, то есть гладкостенных ЦМВ, должен отметить, что даже в начале 1970-х гг., когда все они были еще в эксплуатации, встречались они редко. Это означает то, что выпущено их было мало. Думаю, что суммарный парк гладких ЦМВ был несколько сот вагонов, не более.
По типам встречались плацкартные и почтовые. Были и типа местных, пригородных. Но, это скорее всего переделка из плацкарта.
Последнее известное место регулярной эксплуатации плацкартных вагонов на сети МПС в регулярном пассажирском сообщении - Западно-Сибирская дорога, самое начало 1990-х. Если мне память не изменяет - ВЧД Омск.
Аналогичным орбразом не ясно и с Мытищами. Понятно, что выпускали вагоны метро, а что еще кроме того?
Касаясь же темы раздела, то есть гладкостенных ЦМВ, должен отметить, что даже в начале 1970-х гг., когда все они были еще в эксплуатации, встречались они редко. Это означает то, что выпущено их было мало. Думаю, что суммарный парк гладких ЦМВ был несколько сот вагонов, не более.
По типам встречались плацкартные и почтовые. Были и типа местных, пригородных. Но, это скорее всего переделка из плацкарта.
Последнее известное место регулярной эксплуатации плацкартных вагонов на сети МПС в регулярном пассажирском сообщении - Западно-Сибирская дорога, самое начало 1990-х. Если мне память не изменяет - ВЧД Омск.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
По продукции мытищинского завода - попадалось фото дореволюционное - стандартный 15-ти метровый багажный вагон.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Дык я не имел в виду переделку в салон для начальства. Спец. - это всё что угодно, везём, например, какой-нибудь спецбоеприпас, а место для приема пищи тоже должн быть...старина_U писал(а):У спецвагонов под кузовом вешают спецкондиционер, чтобы высокому товарисчу комфортно было. В ТЕ времена кондиционеры уже были, но не машинного типа, а испарительного (воздух продувался через льняные косы, погруженные в ванну с водой, или через систему орошения).A.C. писал(а):Эти вагоны явно во что-то специальное переделывались, обратите внимание на вентиляцию на крышах. Так что и нечто подобное "спецбуфету" могло появиться...
У этих же - только ящики с аккумуляторами, да тормозной цилиндр с воздухораспределителем...
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
По дореволюционному периоду с Мытищами как раз не вопрос. В РГИА сохранились отчеты помесячного выпуска продукции этим предприятием примерно за 1914-1916 годы.
Весь вопрос в советском периоде деятельности этого завода. Правда, послевоенным вагоностроением, как я понимаю, никто вообще серьезно не занимается.
А то у нас с железным дорожником на "современщину" после 1945 года по вагонам как-то нет большого духовного подъема.
А подрастающее поколение также как-то с изучением своей горячо любимой современщины не спешит активизироваться. Вот и прозябаем во тьме и невежестве.
Весь вопрос в советском периоде деятельности этого завода. Правда, послевоенным вагоностроением, как я понимаю, никто вообще серьезно не занимается.
А то у нас с железным дорожником на "современщину" после 1945 года по вагонам как-то нет большого духовного подъема.
А подрастающее поколение также как-то с изучением своей горячо любимой современщины не спешит активизироваться. Вот и прозябаем во тьме и невежестве.