Страница 2 из 3

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Сб сен 29, 2012 6:01 pm
Wowan
И два единственных известных мне снимка этого вагона. Автор - М. Иванцов.
На форуме МЖА уже было обсуждение этих фотографий.

Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей:
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург<br /> Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей:
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург<br /> Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 12.VII.1999

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:22 pm
Koivisto
А если не секрет, как Вы на этом снимке, где вагон вскользь и далеко на заднем плане, определили, что это удлиненный нетиповой ЦМВ? Мне так это совсем не очевидно. Я, был на отправлении этого ретро-поезда с Витебского вокзала. Везли делегацию FEDECRAIL в МЖТ Шушары.
Помню в одну из ретро-поездок (иж было в том году несколько) брали тогда салон-вагон зам.начальника Октябрьской дороги Омельчука. Может это он?

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:02 pm
Wowan
Ну как определил - я пару лет уже интересуюсь вагонами, иногда глаз выхватывает нехарактерные детали (длина, количество окон, уникальная гофрировка), а фотогалереи просматриваю исключительно на предмет новых "находок", ведь вагонами вообще мало кто увлекается - история ЖД сплошь из локомотивов состоит, а вагоны если в кадр и попадали, то случайно. Почтовые ЦМВ для классификации собираются вообще исключительно так: в-о-он там виден вагончик в составе поезда. ;)
В этом смысле очень нужное дело делают Антон Ефимов, затеявший каталог "ролей" железнодорожных объектов в кино, и SM@TRON, который активно копает исторические западные галереи на предмет вагонов и поездов СЖД.

А в данном конкретном случае все просто - AxL 326 с кондеем, AxL 424 без кондея. Я думаю, тут надо у настоящих спецов вроде железного дорожника спросить, как он удерживает в голове все свои знания.

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Вс сен 30, 2012 9:28 pm
Ngregory
С длиной Вы пожалуй все-таки погорячились: удлиненный на пару метров кузов даже "в натуре" далеко не со всех ракурсов можно заметить, не то что по фото ;)

Нестандартная гофрировка - пожалуй, в первую очередь. Если интересуешься ЦМВ, то знаешь, как она выглядит у массовых вагонов, и именно за гофры глаз цепляется прежде всего. Даже если видишь вагон "на ходу", например из окна поезда. Другие детали уловить посложнее, то же количество окон на ходу посчитать не так-то просто, хотя и можно. Обычно так: начинаешь с гофрировки, а потом примечаешь другие детали, насколько возможно (рамы, дефлекторы, наличие окна в котельном отделении, тамбурные двери и.т.п.). Не буду говорить за Wowan'a, но я определяю обычно так. Так было и с этим вагоном.

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:18 am
старина_U
Сцыль на буклеты по аммендорфовским купейникам http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:28 am
SM@TRON
Выставка железнодорожного транспорта в Щербинке 1989 года, Московская область (09.VII.1989):
Выставка железнодорожного транспорта в Щербинке 1989 года, Московская область (09.VII.1989).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457506
Копирайт со слайда. Если бы ГДР не развалилась, в таких бы ездили... А эти бегали в составе 27/28 ОКТ ЖД в начале 90-х. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Ср сен 24, 2014 4:30 pm
A.C.
Один из самых последних, остался в Германии

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 12:02 pm
Wetal16
Опытный вагон 40К/е производства Герлиц первой половины 60-х гг.
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... ст#p138238
Я вот одного не пойму, почему самые классные образцы были либо опытными либо мало выпускались?! А какие полки классные у этого вагона! Даст фору любому новью! Обратите внимания на обшивку. И спинку типа" диван" - такие сейчас в отКВРеных СВшниках только. Окна с форточками были - делать перестали. 15сб было? Выпускалось всего 5 лет...

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 12:24 pm
Wetal16
Проспект 1964 года, ВСЗ Гёрлиц, модель 40 К/e (с климатикой).
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 90#p100392

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 11:50 pm
Иван Андреев
Вообще то, для нас источник этого проспекта вот туточки будет:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 85#p154585

И лежит он там, равно как и многие другие ГДР-вагонные проспекты, далеко не первый месяц.
И Вы, кстати о птичках, совершенно точно читали ту тему...
К чему давать ссылки на другие ресурсы, коли у нас оно есть?