4-осный крытый вагон-хоппер для цемента мод. 11-715

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по хопперу

#11 Непрочитанное сообщение Михаил »

Чего-то я все-таки недопонял. Это и есть классический (1967-1987) 11-715 :?: Судя по приведенному ув.modo изданию :?:
Вложения
2.JPG
Последний раз редактировалось Михаил Вс ноя 28, 2010 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по хопперу

#12 Непрочитанное сообщение Михаил »

Тогда что показано на фото, приведенным Юрием Шевчуком, под индексом 11-715 :?: Как-то они мало похожи даже на первый взгляд :?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по хопперу

#13 Непрочитанное сообщение Меланж »

Михаил писал(а):Тогда что показано на фото, приведенным Юрием Шевчуком, под индексом 11-715 :?: Как-то они мало похожи даже на первый взгляд :?
то что показано Юрой и есть классические 11-715 постройки середины... 70-х годов (еще бы точную дату выяснить перехода от ранних выпусков до классики :D)
а вот по поводу перехода от хопперов с корытообразными стенками к хопперам с продольными гофрами которые как мы предполагаем и считаются ранними моделя 11-715, вот с ними большой вопрос, и емкость кузова как я писал 57м3 очень смущает...что эти хопперы см. фото (обратите внимание, на хопрах первых выпусков один штурвал) относятся к модели 11-715
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по хопперу

#14 Непрочитанное сообщение Михаил »

Дико извиняюсь за качество фото - это из выбракованных фото БМ-2010. К сожалению тогда не успели достаточно качественно отснять хопперы Сергея Шевчука. Слева на фото моделовский 11-715, а справа (зеленый) :?: Также 11-715 следующей модификации :?:
Вложения
11-715.JPG
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по хопперу

#15 Непрочитанное сообщение modo »

Согласно книги переход с корытообразных стен в 1967 -1968 гг. хотья ниже привожу фото где дата постройки 1973 г. Правда при КР могли и неправильно накрасить. Но из-за этой фотографии и появилась модель с датой выпуска 1975г, что на фото выше. Тогда еще не так глубоко вникли в все эти моменты с годами.
Но хочу заметить что на крупносерийном производстве все изменения конструкции обычно вводится постепенно, с отметкой на извещениях "задел использовать", поэтому время растянутое.
Еще один момент- на хоперах первой серии 3 штурвала. С одной стороны 2 для попарного открытия люков выгрузки, с другой стороны 1- привод стояночного тормоза, так как и цилиндр тормоза находился в середине вагона между бункерами.
Вложения
715e-03.jpg

ShS

Re: Вопрос по хопперу

#16 Непрочитанное сообщение ShS »

Из разных источников и личных наблюдений:
"Цементные" хопры мод. 11-715 условно можно разделить на три основных вида:
1. "Корытообразный" .
2. Классический (боковины из гнутого профиля).
3. Классический 2 (боковины из гнутого профиля, "V"-образные торцевые стойки).

1963 г. Опытный вагон, возможно небольшая партия в соответствии с чертежом:


1964(?)-1970 г.г. серийное производство в соответствии с вышеуказанным чертежом, но с немного изменённым расположением люков (по некоторым данным с такой крышей строились вагоны до 1972 (73(?))г.):
1965 г.п..jpg
F2280017.jpg
1970-1971 г.г. “корыта” по бокам боковых стенок убраны, добавлены наклонные стойки:
715e-0355.jpg
C 1971 по 19?? классический 11-715 (вместо корыт гнутый профиль):
IMG_4213.jpg
Мне попадались самые старые 1972г.:
IMG_4237.jpg
самые молодые 1986 г., но скорее всего это ошибочная надпись:
IMG_4194.jpg
1976-1987 г.г. вместо вертикальных торцевых стоек наклонные “V”образные:
IMG_4233.jpg

Самый старый мне попался 1982г.:
IMG_4357.jpg
Причём конкретной границы перехода нет скорее всего некоторое время делались параллельно разные виды. Так же есть много мелких отличий: кол-во и расположение лесниц, расположение тормозного оборудования, наличие-отсутствие стояночного тормоза, а также всевозможный так сказать “местный тюнинг”.

C 1986(?), 1987г. до ?? мод.19-758:
IMG_4244.jpg
Последний раз редактировалось ShS Вс июл 07, 2013 11:54 pm, всего редактировалось 3 раза.

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по хопперу

#17 Непрочитанное сообщение rotaru »

Тот,что у вас на предпоследнем скрине выпускался с 1976 по 1987 год,тот,что последний:не видел таких ни разу 1986 года - только c 1987го,если не считать перебивок.

ShS

Re: Вопрос по хопперу

#18 Непрочитанное сообщение ShS »

rotaru писал(а):Тот,что у вас на предпоследнем скрине выпускался с 1976 по 1987 год,тот,что последний:не видел таких ни разу 1986 года - только c 1987го,если не считать перебивок.
Понял. Исправил. Большое спасибо.
Возможно ещё ктото чтото добавит, исправит - так и докопаемся до истины. А она гдето рядом :D

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715

#19 Непрочитанное сообщение Меланж »

Опытные-корытообразные начали строить с 1963 года.
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

ShS

Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715

#20 Непрочитанное сообщение ShS »

Меланж писал(а):Опытные-корытообразные начали строить с 1963 года.
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081
Спасибо. Исправил. Вот уж действительно истина совсем рядом - на этом же форуме :)

А кто-нибудь встречал данные хопры до 1966г. постройки? И вообще какой самый старый попадался на глаза?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»