4-осный крытый вагон-хоппер для цемента мод. 11-715
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по хопперу
Чего-то я все-таки недопонял. Это и есть классический (1967-1987) 11-715 Судя по приведенному ув.modo изданию
Последний раз редактировалось Михаил Вс ноя 28, 2010 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по хопперу
Тогда что показано на фото, приведенным Юрием Шевчуком, под индексом 11-715 Как-то они мало похожи даже на первый взгляд
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по хопперу
то что показано Юрой и есть классические 11-715 постройки середины... 70-х годов (еще бы точную дату выяснить перехода от ранних выпусков до классики )Михаил писал(а):Тогда что показано на фото, приведенным Юрием Шевчуком, под индексом 11-715 Как-то они мало похожи даже на первый взгляд
а вот по поводу перехода от хопперов с корытообразными стенками к хопперам с продольными гофрами которые как мы предполагаем и считаются ранними моделя 11-715, вот с ними большой вопрос, и емкость кузова как я писал 57м3 очень смущает...что эти хопперы см. фото (обратите внимание, на хопрах первых выпусков один штурвал) относятся к модели 11-715
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по хопперу
Дико извиняюсь за качество фото - это из выбракованных фото БМ-2010. К сожалению тогда не успели достаточно качественно отснять хопперы Сергея Шевчука. Слева на фото моделовский 11-715, а справа (зеленый) Также 11-715 следующей модификации
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по хопперу
Согласно книги переход с корытообразных стен в 1967 -1968 гг. хотья ниже привожу фото где дата постройки 1973 г. Правда при КР могли и неправильно накрасить. Но из-за этой фотографии и появилась модель с датой выпуска 1975г, что на фото выше. Тогда еще не так глубоко вникли в все эти моменты с годами.
Но хочу заметить что на крупносерийном производстве все изменения конструкции обычно вводится постепенно, с отметкой на извещениях "задел использовать", поэтому время растянутое.
Еще один момент- на хоперах первой серии 3 штурвала. С одной стороны 2 для попарного открытия люков выгрузки, с другой стороны 1- привод стояночного тормоза, так как и цилиндр тормоза находился в середине вагона между бункерами.
Но хочу заметить что на крупносерийном производстве все изменения конструкции обычно вводится постепенно, с отметкой на извещениях "задел использовать", поэтому время растянутое.
Еще один момент- на хоперах первой серии 3 штурвала. С одной стороны 2 для попарного открытия люков выгрузки, с другой стороны 1- привод стояночного тормоза, так как и цилиндр тормоза находился в середине вагона между бункерами.
Re: Вопрос по хопперу
Из разных источников и личных наблюдений:
"Цементные" хопры мод. 11-715 условно можно разделить на три основных вида:
1. "Корытообразный" .
2. Классический (боковины из гнутого профиля).
3. Классический 2 (боковины из гнутого профиля, "V"-образные торцевые стойки).
1963 г. Опытный вагон, возможно небольшая партия в соответствии с чертежом:
1964(?)-1970 г.г. серийное производство в соответствии с вышеуказанным чертежом, но с немного изменённым расположением люков (по некоторым данным с такой крышей строились вагоны до 1972 (73(?))г.): 1970-1971 г.г. “корыта” по бокам боковых стенок убраны, добавлены наклонные стойки: C 1971 по 19?? классический 11-715 (вместо корыт гнутый профиль): Мне попадались самые старые 1972г.: самые молодые 1986 г., но скорее всего это ошибочная надпись: 1976-1987 г.г. вместо вертикальных торцевых стоек наклонные “V”образные:
Самый старый мне попался 1982г.: Причём конкретной границы перехода нет скорее всего некоторое время делались параллельно разные виды. Так же есть много мелких отличий: кол-во и расположение лесниц, расположение тормозного оборудования, наличие-отсутствие стояночного тормоза, а также всевозможный так сказать “местный тюнинг”.
C 1986(?), 1987г. до ?? мод.19-758:
"Цементные" хопры мод. 11-715 условно можно разделить на три основных вида:
1. "Корытообразный" .
2. Классический (боковины из гнутого профиля).
3. Классический 2 (боковины из гнутого профиля, "V"-образные торцевые стойки).
1963 г. Опытный вагон, возможно небольшая партия в соответствии с чертежом:
1964(?)-1970 г.г. серийное производство в соответствии с вышеуказанным чертежом, но с немного изменённым расположением люков (по некоторым данным с такой крышей строились вагоны до 1972 (73(?))г.): 1970-1971 г.г. “корыта” по бокам боковых стенок убраны, добавлены наклонные стойки: C 1971 по 19?? классический 11-715 (вместо корыт гнутый профиль): Мне попадались самые старые 1972г.: самые молодые 1986 г., но скорее всего это ошибочная надпись: 1976-1987 г.г. вместо вертикальных торцевых стоек наклонные “V”образные:
Самый старый мне попался 1982г.: Причём конкретной границы перехода нет скорее всего некоторое время делались параллельно разные виды. Так же есть много мелких отличий: кол-во и расположение лесниц, расположение тормозного оборудования, наличие-отсутствие стояночного тормоза, а также всевозможный так сказать “местный тюнинг”.
C 1986(?), 1987г. до ?? мод.19-758:
Последний раз редактировалось ShS Вс июл 07, 2013 11:54 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Вопрос по хопперу
Тот,что у вас на предпоследнем скрине выпускался с 1976 по 1987 год,тот,что последний:не видел таких ни разу 1986 года - только c 1987го,если не считать перебивок.
Re: Вопрос по хопперу
Понял. Исправил. Большое спасибо.rotaru писал(а):Тот,что у вас на предпоследнем скрине выпускался с 1976 по 1987 год,тот,что последний:не видел таких ни разу 1986 года - только c 1987го,если не считать перебивок.
Возможно ещё ктото чтото добавит, исправит - так и докопаемся до истины. А она гдето рядом
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715
Опытные-корытообразные начали строить с 1963 года.
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081
Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715
Спасибо. Исправил. Вот уж действительно истина совсем рядом - на этом же форумеМеланж писал(а):Опытные-корытообразные начали строить с 1963 года.
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081
А кто-нибудь встречал данные хопры до 1966г. постройки? И вообще какой самый старый попадался на глаза?