Страница 2 из 11

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:13 pm
Михаил
Чего-то я все-таки недопонял. Это и есть классический (1967-1987) 11-715 :?: Судя по приведенному ув.modo изданию :?:

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:15 pm
Михаил
Тогда что показано на фото, приведенным Юрием Шевчуком, под индексом 11-715 :?: Как-то они мало похожи даже на первый взгляд :?

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:53 pm
Меланж
Михаил писал(а):Тогда что показано на фото, приведенным Юрием Шевчуком, под индексом 11-715 :?: Как-то они мало похожи даже на первый взгляд :?
то что показано Юрой и есть классические 11-715 постройки середины... 70-х годов (еще бы точную дату выяснить перехода от ранних выпусков до классики :D)
а вот по поводу перехода от хопперов с корытообразными стенками к хопперам с продольными гофрами которые как мы предполагаем и считаются ранними моделя 11-715, вот с ними большой вопрос, и емкость кузова как я писал 57м3 очень смущает...что эти хопперы см. фото (обратите внимание, на хопрах первых выпусков один штурвал) относятся к модели 11-715

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:20 am
Михаил
Дико извиняюсь за качество фото - это из выбракованных фото БМ-2010. К сожалению тогда не успели достаточно качественно отснять хопперы Сергея Шевчука. Слева на фото моделовский 11-715, а справа (зеленый) :?: Также 11-715 следующей модификации :?:

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 7:40 am
modo
Согласно книги переход с корытообразных стен в 1967 -1968 гг. хотья ниже привожу фото где дата постройки 1973 г. Правда при КР могли и неправильно накрасить. Но из-за этой фотографии и появилась модель с датой выпуска 1975г, что на фото выше. Тогда еще не так глубоко вникли в все эти моменты с годами.
Но хочу заметить что на крупносерийном производстве все изменения конструкции обычно вводится постепенно, с отметкой на извещениях "задел использовать", поэтому время растянутое.
Еще один момент- на хоперах первой серии 3 штурвала. С одной стороны 2 для попарного открытия люков выгрузки, с другой стороны 1- привод стояночного тормоза, так как и цилиндр тормоза находился в середине вагона между бункерами.

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:30 am
ShS
Из разных источников и личных наблюдений:
"Цементные" хопры мод. 11-715 условно можно разделить на три основных вида:
1. "Корытообразный" .
2. Классический (боковины из гнутого профиля).
3. Классический 2 (боковины из гнутого профиля, "V"-образные торцевые стойки).

1963 г. Опытный вагон, возможно небольшая партия в соответствии с чертежом:


1964(?)-1970 г.г. серийное производство в соответствии с вышеуказанным чертежом, но с немного изменённым расположением люков (по некоторым данным с такой крышей строились вагоны до 1972 (73(?))г.):
1965 г.п..jpg
F2280017.jpg
1970-1971 г.г. “корыта” по бокам боковых стенок убраны, добавлены наклонные стойки:
715e-0355.jpg
C 1971 по 19?? классический 11-715 (вместо корыт гнутый профиль):
IMG_4213.jpg
Мне попадались самые старые 1972г.:
IMG_4237.jpg
самые молодые 1986 г., но скорее всего это ошибочная надпись:
IMG_4194.jpg
1976-1987 г.г. вместо вертикальных торцевых стоек наклонные “V”образные:
IMG_4233.jpg

Самый старый мне попался 1982г.:
IMG_4357.jpg
Причём конкретной границы перехода нет скорее всего некоторое время делались параллельно разные виды. Так же есть много мелких отличий: кол-во и расположение лесниц, расположение тормозного оборудования, наличие-отсутствие стояночного тормоза, а также всевозможный так сказать “местный тюнинг”.

C 1986(?), 1987г. до ?? мод.19-758:
IMG_4244.jpg

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:47 am
rotaru
Тот,что у вас на предпоследнем скрине выпускался с 1976 по 1987 год,тот,что последний:не видел таких ни разу 1986 года - только c 1987го,если не считать перебивок.

Re: Вопрос по хопперу

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:35 am
ShS
rotaru писал(а):Тот,что у вас на предпоследнем скрине выпускался с 1976 по 1987 год,тот,что последний:не видел таких ни разу 1986 года - только c 1987го,если не считать перебивок.
Понял. Исправил. Большое спасибо.
Возможно ещё ктото чтото добавит, исправит - так и докопаемся до истины. А она гдето рядом :D

Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:11 pm
Меланж
Опытные-корытообразные начали строить с 1963 года.
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081

Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:43 am
ShS
Меланж писал(а):Опытные-корытообразные начали строить с 1963 года.
сам вагончик; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
вот тема про хопперы цементовозы; http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2081
Спасибо. Исправил. Вот уж действительно истина совсем рядом - на этом же форуме :)

А кто-нибудь встречал данные хопры до 1966г. постройки? И вообще какой самый старый попадался на глаза?