Re: 4-осный полувагон, модель 12-37
Добавлено: Сб мар 24, 2018 4:18 pm
Вагоны грузового поезда, вид из окна поезда на пути из Иркутска к озеру Байкал, июнь 1959 года. Автор: Harrison Forman.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
ну первый это 12-515, а второй похоже 12-П153Иванцов М. писал(а): ↑Пн ноя 01, 2021 9:47 pmМогу ошибаться но с тормозной площадкой мне не приходилось видеть. Наверное их было мало или только опытные образцы. Годы выпуска встречались 1959-1963. Фото отсюда: https://vk.com/sov_rc
а чего стойки средние другой формы на втором фото,как у П153? Наличие или отсутствие буферов не должно влиять на модель, говорю как работник вагоностроительного завода. Да и вариантов одной модели вагона может быть несколько. Отличия могут как в грузоподъемности, так и по объёму. А справочникам таким я бы особо не доверял, как и чертежам в нихИванцов М. писал(а): ↑Ср ноя 03, 2021 5:26 pmНа первом снимке вагон 1962 года выпуска, а 12-515 начали выпускать с 1964 года. 12-515 от этого отличается объемом кузова (70,5 куб.м. против 64,7 куб.м.) и более мощными стойками в средней части кузова. Тут они попались рядом и малость видны отличия download/file.php?id=216497&mode=view, download/file.php?id=216484&mode=view
В справочнике 1989 года полувагоны выпуска 1947-1963 годов были разделены на две разновидности: с возможностью установки буферов - 12-П153 (выпускались до 1958 года вкл.) и без них - 12-37 (с 1959-1963г.г.) Так что на втором фото 12-37.