Багажный вагон модели 7сб

Первое новое сообщение

11.Vslav » Чт май 21, 2015 4:53 pm

интерьер багажного отделения

7сб.jpg

http://vk.com/wall-72200068_849?z=photo ... 200068_849
Цитата

12.Vslav » Сб окт 10, 2015 7:58 am

База запаса Болонь, 2015

7сб Болонь 2015.jpg

viewtopic.php?f=11&t=11431&start=60

7сб 6.jpg

7сб 7.jpg

7сб 8.jpg

7сб 9.jpg

7сб 10.jpg

7сб 11.jpg

7сб 12.jpg

7сб 13.jpg

Цитата

14.Wowan » Сб окт 24, 2015 2:03 pm

Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
Не вижу ничего невозможного. Особенно если, допустим, Лианозовский завод выпустил первый багажник в декабре 1951, а завод Егорова - в январе 1952 :)
Это какой-то уж совсем невероятный случай, но да, возможно.
С другой стороны, все вагоны на базе в Болони имеют вид электростанций, предположительно 18 сб. В силу единообразности внешнего вида, скорее всего, вагоны были электростанциями с рождения. Кстати, если дата начала производства 7 сб (1952 год) подтверждается минимум из двух источников, то даты начала производства 18 сб я, кажется, не встречал.

Может, вагоны, явно имеющие вид электростанции, всё-таки сюда не складывать, оставив тему для чистых багажников?
Цитата

15.Vslav » Сб окт 24, 2015 7:57 pm

Это какой-то уж совсем невероятный случай, но да, возможно.
Честно говоря, вообще не понимаю, почему вы так категорически не воспринимаете возможность начала постройки разными заводами вагона одной модели в разные годы.

Если взять те же гладкобортные плацки - они разрабатввались совместно Ленинградским, Лианозовским и Калининским ВСЗ.
Но выпускать их начали только Ленинградский и Лианозовский заводы. Калининский подтянулся только в 1950м году, уже на гофрированную версию, но, опять-таки, и после этого плацки выпускали только два советских завода, так как завод Егорова передал производство плацкартников полякам.

Так и с багажниками. Начал выпускать Лианозовский завод. А в 1952м году, когда лианозовцы перешли на производство РЛС, производство багажников передали на завод Егорова.
Может, вагоны, явно имеющие вид электростанции, всё-таки сюда не складывать, оставив тему для чистых багажников?
Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости. :(

А вот спецвагоны по базам запаса в большинстве своем остались практически нетронутыми (вот лианозовскому багажнику не повезло :( )
Так что в фотографиях 18сб больше от 7сб, чем в фотографиях ещё живых собственно 7сб.
Пусть будут.

Можно бы было добавить слова "... и электростанция 18сб" в название темы, но, думаю, это тоже пока преждевременно (хотя в ней фотографий электростанций уже намного больше, чем багажников :)).

Я вот тут пишу потихоньку "Войну и Мир"...

Когда допишу - в стартовом посте будут ссылки, где на форуме искать и 18сб, и ЦМВЦ-61, и т д...
Цитата

16.Wowan » Сб окт 24, 2015 11:55 pm

Если взять те же гладкобортные плацки - они разрабатввались совместно Ленинградским, Лианозовским и Калининским ВСЗ.

Откуда известно, что Лианозовский завод вообще что-либо разрабатывал?
Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.
Венгерские вагоны тоже не дожили, но это не повод разбавлять ветку о "венграх" очень похожими на них "немцами".
Можно бы было добавить слова "... и электростанция 18сб" в название темы, но, думаю, это тоже пока преждевременно (хотя в ней фотографий электростанций уже намного больше, чем багажников :)).
Так ведь есть уже есть отдельная тема по электростанциям.
Цитата

17.Vslav » Вс окт 25, 2015 8:34 pm

Откуда известно, что Лианозовский завод вообще что-либо разрабатывал?
Я там кинул пару ссылок в теме по Лианозовскому заводу.
Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.
Венгерские вагоны тоже не дожили, но это не повод разбавлять ветку о "венграх" очень похожими на них "немцами".
Ну... Вы путаете тёплое с мягким :)
У нас, например, есть ветка по 50-тонному крытью, и в ней много всего, кроме собственно крытья, в том числе и электростанции.
Так ведь есть уже есть отдельная тема по электростанциям.
Это не те электростанции. Там про электростанции для питания пассажирских поездов.

А 18сб - передвижная электростанция для питания стационарных (по крайней мере, неподвижных) объектов. Приехали "куда надо", накинули провода на изоляторы на крыше, и стоим, вырабатываем электричество...
Цитата

18.Wetal16 » Ср дек 23, 2015 1:09 pm

Тут написано что это санитарный вагон-операционная и построен в 1965 году.
Цитата

19.Vslav » Чт мар 31, 2016 9:50 pm

Цитата

20.Koivisto » Сб авг 27, 2016 9:49 pm

Переделанный 7СБ?

Фото: Ю.Л. Ильин, август 2016 г.
Вложения

IMG_0481.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны