Сорри? А что, разве у купейных не было столика или верхних полок?Хм... Есть столики и вроде как есть верхние полки. Плацкарт.
Потому что ночные поезда были именно что красными, в т.ч. "Красная Стрела", а вагоны на фото бежево-красные - а это цвета "дневных экспрессов" тех лет, и "Авроры" в том числе. И накладные цифры у них тоже были. Ночной "Экспресс" № 3/4 вообще появился только в 76-м (напомню что фото выше датировано 1970-м годом - никакого ночного "Экспресса" тогда и в помине не было). Такие аргументы Вас устраивают?!А почему Вы считаете, что не ночной (3/4), а дневной? Это вполне может себе быть снимок по приходе поезда. Приходил он, кажется в 8:30 или 50 утра, летом совсем светло...
Убейте, не помню, как мы до этого дошли, но из обсуждения на форуме МЖА я точно помню, что КВЗ сразу начал с гофрированных вагонов. Все гладкобортные — это вагоны Егоровского, Лианозовского завода или "поляки". Последних, вероятно, большинство, т.к. строились дольше всех.То есть сенсация! Первые вагоны Калининского завода были не просто гофрированными, но ещё и по внешнему виду не отличались от ранних гофрированных «поляков» 66W, начавших выпускаться в таком виде на три года позже. (если следовать хронологическому порядку – это поляки не отличались от ранних калининцев).
« Вагоны