4-осные платформы канадо-американской постройки

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 11.iosch » Ср июл 30, 2008 9:16 pm

А смысл всего вышеперечисленного? Если на то, что тяжело что-то найти, так у нас в России любят шифроваться. Ну можно вспомнить еще парочку мест в литературе, где упоминается про эти платформы, но все туманно и запутано. Живьем видел почти все платформы, даже дореволюционную (правда не знал тогда, что это она), но кто конкретно страна изготовитель, раньше просто не обращал внимания, а потом исчезли и таблички и вагоны. Кстати если приглядеться на одной фотографии, где телеги американские, можно прочесть в номере USA. Насчет розеток - их скорее всего меняли уже у нас при ремонтах. Есть еще не очень проверенные факты, что наши закупали большую партию в 30 годах на строительства первых пятилеток.
Цитата

Аватара пользователя 12.dednichipor » Ср июл 30, 2008 9:32 pm

Так вот и хотелось-бы эти платформы как-то упорядочить, сравнить размеры. Это пригодится при постройке моделей, дабы не наделать крупных ошибок в пропорциях. Про вагоны отечественной постройки литературы и информации в разы больше, а эти платформы вижу только на фотографиях и не разу не видел в альбомах вагонов широкой колеи...
Цитата

Аватара пользователя 13.iosch » Чт июл 31, 2008 10:04 am

Про вагоны отечественной постройки литературы и информации в разы больше, а эти платформы вижу только на фотографиях и не разу не видел в альбомах вагонов широкой колеи...
Все правильно. Кто будет писать в здравом уме о техническом превосходстве чужого ума. (Только не надо кричать об отсталости России, все страны делают это). Хотя опыт использовался в своих вагонах. Но если разобраться, то процент этих и трофейных вагонов ничтожно мал, по отношению к отечественным, поэтому наверно в литературе и отображался не очень. А упорядочить эти вагоны похвальное увлечение, если удастся - то хорошо, меньше белых пятен будет.
Цитата

Аватара пользователя 14.Ершов Эдуард » Чт июл 31, 2008 4:32 pm

Так вот и хотелось-бы эти платформы как-то упорядочить, сравнить размеры. Это пригодится при постройке моделей, дабы не наделать крупных ошибок в пропорциях. Про вагоны отечественной постройки литературы и информации в разы больше, а эти платформы вижу только на фотографиях и не разу не видел в альбомах вагонов широкой колеи...
Вот такой кит выпускается под маркой Tichy Train. Интересно, поставлялись ли нам вагоны с такой конструкцией рамы...
Вложения

Tichy_Train_1a.jpg

Tichy_Train_2a.jpg

Цитата

Аватара пользователя 15.dednichipor » Чт июл 31, 2008 6:10 pm

Платформы с такой конструкцией мне не знакомы. Вот инструкция платформы от RED KABOOZE (простите, сканер еще не купил, пользуюсь фотоаппаратом).
Модель в США стоит около $11,продается в «ките», приобреталась по интернету.

P1000558.JPG

P1000559.JPG

Цитата

Аватара пользователя 16.Ершов Эдуард » Пт сен 05, 2008 9:45 pm

Наткнулся на упоминание про самоделку этой платформы руками одного известного моделиста из США Eugene Deimling (он регулярно писал как-то статьи в MRR). Полистирол, заклепки выдавлены на ...швейной машинке. Тележки мелкосерийные Protoscale

Изображение

Изображение

Взято здесь

А это похоже на чертежик

Еще один чертежик

Еще один

А так они выглядели с ненашими контейнерами

Еще вариант с контейнерами

Модель марки Red Caboose, похоже, становится редкостью. Кое-что еще попадается.
Цитата

17.Р.М. » Пн сен 08, 2008 10:57 am

Насколько мне известно, Россия до 1917 года закупала в Америке (возможно и в Канаде) вагоны. Среди них были как 2- так и 4-осные (данная информация мною почерпнута из Локотранса), среди них были крытые и 4-осные платформы. В книге Исторя грузовых железнодорожных перевозок в России ХIХ-ХХ века на странице 131 изображена одна из них.
Но и во время ВОВ на территорию СССР по Лендлизу поставлялись вагоны (среди них и 4-осные платформы) из США и Канады. Платформы в отличие от построенных до 1917 года имели большую грузоподъемность, телеги типа Bettendorf измененные под нашу колею, буфера и, скорее всего, деревянные борта (скобы для крепления коих остались по наши дни). Интересно узнать габаритные размеры этих платформ т.к. вагоны построенные в Канаде и США имеют значительные отличия в конструкции как внешне, так и в подвагонном оборудовании (сравните розетки автосцепок!)
Там же на странице 150 есть фото канадской платформы с деревянными бортами. Но не факт, что они такие поставлялись, возможно, что это наша модернизация.

Канадская-платформа.jpg

Цитата

Аватара пользователя 18.dednichipor » Пн сен 15, 2008 11:00 pm

По фото платформы из книги «Исторя грузовых железнодорожных перевозок в России ХIХ-ХХ века»

Размеры предоставлены моим другом Дмитрием Оленцевич.
Размеры:
Длина по раме .................................................................................................................................................................................. 14020 мм.
Ширина по раме ............................................................................................................................................................................... 2870 мм.
Ширина боковой балки .................................................................................................................................................................. 670 мм.

Помогите узнать базу платформы и другие размеры.
Дополнениям буду только рад.
Цитата

19.Р.М. » Вт сен 16, 2008 3:38 pm

Это фото из моей коллекции. Вот оно с максимальным разрешением (осторожно, 2,43 мега!)
Изображение
Судя по тому, что все кронштейны и упоры для бортов приклёпаны, а не приварены, то ПМСМ это родные борта. Поскольку после войны у нас была уже везде распространена сварка.
Цитата

Аватара пользователя 20.Ершов Эдуард » Вт сен 16, 2008 9:41 pm

Размеры:
Длина по раме .................................................................................................................................................................................. 14020 мм.
Ширина по раме ............................................................................................................................................................................... 2870 мм.
Ширина боковой балки .................................................................................................................................................................. 670 мм.

Помогите узнать базу платформы и другие размеры.
Дополнениям буду только рад.
Если разделить 14020 мм на 304 (1 фут), то получится длина по раме 46 футов. Это странно, ибо ленд-лизовские платформы вроде были 42-футовыми.

Ширина у них была 9 футов (= 2740 мм). Более-менее близко в вашей цифре, но не точно.
Самый верный способ - вернуться к платформе с рулеткой...
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны

cron