4-осные полувагоны с объемом кузова 66 куб. м

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 11.iosch » Ср дек 30, 2009 7:29 am

соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак.jpg

Погрузка соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак (из семейного архива), Россия/Астраханская обл.
Автор: Ярослав Чибряков (колл.) | Фото сделано 1966 г
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

12.Jarosch » Ср дек 30, 2009 10:23 am

Ближайший вагон довоенный?
Цитата

Аватара пользователя 13.iosch » Ср дек 30, 2009 12:24 pm

Почему?
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 14.старина_U » Ср дек 30, 2009 3:06 pm

ближайший вагон довоенный?
Скорее - послевоенный. Поняли, что а-ля немецкие боковые двери при откидывающихся люках в полу на дух не нужны. И заглушили их совсем.
А так, я в начале 80-х ещё застал в эксплуатации зелёненькие полувагоны с боковыми дверями, приписки ТЭЦ-1 г. Калинина (Тверь). В них возили торф с Васильевского Мха на ТЭЦ.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 15.iosch » Пт янв 01, 2010 7:37 pm

Ярослав, а почему довоенный? Раскосы уже штампованые, до войны вроде уголковые были. Дальний вагон-облегченной конструкции?
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

16.Jarosch » Пт янв 01, 2010 7:43 pm

Пока не готов спорить, посмотрю внимательно у меня есть копия альбома 1936 года
Цитата

17.Меланж » Пн янв 04, 2010 9:11 pm

Ярослав Вы этот очерк имели в виду по Шадуру http://www.rrr.ru/ru/depot/gondola_car/?id15=52&i15=3

Четырехосные полувагоны (гондолы) строились с 1928 г. Каркас боковой стены этого вагона представлял собой раскосностоечную ферму. Посередине каждой стены в полувагонах постройки Уралвагонзавода размещалась двустворчатая дверь, подвешенная на петлях к дверным стойкам фермы. Боковые двери открывались наружу вагона. Запирались они с помощью разрезных штырей, входивших в гнезда на верхней и нижней обвязках фермы под действием одной общей рукоятки. Полувагоны Крюковского и Днепродзержинского заводов дверей в боковых стенах не имели, что повышало прочность и жесткость фермы. Впоследствии такие двери были упразднены не только у всех новых полувагонов, но даже заварены на вагонах эксплуатационного парка.
Торцовые стены имели угловые стойки с усиливающими контрфорсами (переменного по высоте сечения), выполненными из листов и ребер жесткости. К этим стойкам были подвешены на петлях двустворчатые двери, открывавшиеся внутрь вагона. Торцовые двери имели верхний и нижний запоры. Длинномерные грузы, не размещавшиеся внутри кузова, например лесоматериалы длиной по 6,5 м, перевозили при открытых торцовых дверях. Обшивка дверей деревянная, толщиной 40 мм. Боковые стены также были обшиты досками толщиной 40 мм в нижней половине и 35 мм в верхней.
Пол состоял из 14 крышек разгрузочных люков, изготовленных из листовой стали толщиной 6 мм. Жесткость крышки достигалась приваркой ребер, а в последующих конструкциях – выштамповкой гофров. К крышке приваривали, а впоследствии приклепывали петли, с помощью которых она шарнирно присоединялась к хребтовой балке рамы кузова. На противоположной стороне крышки размещались запорные угольники, которые закидками удерживали крышку в закрытом состоянии.
В открытом положении крышки люков опирались на упоры, имевшиеся на поперечных балках рамы кузова. Угол наклона открытых крышек, расположенных между тележками, составлял 32°, а над тележками – 26°.
Рама кузова сварная, состояла из хребтовой, двух буферных, двух шкворневых и четырех промежуточных поперечных балок. Балки рамы имели небольшую ширину верхних полок, что способствовало более полной выгрузке сыпучих грузов после открытия люков.
Хребтовая балка, выполненная из двух вертикальных металлических листов сечением 290 х 10 мм, армированных снизу угольниками 130 х 90 х 12 мм и перекрытых сверху изогнутой накладкой толщиной 8 мм и тавром 75 х 7 5х 8 мм, оказалась в эксплуатации недостаточно прочной. Поэтому ее впоследствии выполняли из полученных прокаткой профилей: двух зетовых и одного двутаврового, расположенного над ним.
Грузоподъемность полувагона составляла 60 т, тара 22,0–22,6 т.
В годы отечественной войны около 40% вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного хозяйства. Одна из важнейших задач состояла в возобновлении и расширении отечественного вагоностроения, в создании новых, более совершенных вагонов различных типов.
Полувагоны, созданные в период 1929-1945 гг., строили и после войны. При этом в их конструкцию вносили усовершенствования: замену углеродистой стали низколегированной; упразднение дверей в боковых стенах вагонов, выпускаемых Уралвагонзаводом; видоизменение формы и размеров балок рамы, каркаса кузова, крышек люков и других частей и элементов.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

18.Jarosch » Пн янв 04, 2010 9:15 pm

Да этот бредовый очерк.....
Цитата

Аватара пользователя 19.dednichipor » Пн янв 04, 2010 9:18 pm

:?: Чем бредовый,что не так :?:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

20.Меланж » Пн янв 04, 2010 9:19 pm

А чем он бредовый, Вы сомниваетесь что в те годы (1928 году) в СССР не могли строить свои полувагоны?
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/
Поле сортировки

« Вагоны