НТВ — детали

Первое новое сообщение

11.Меланж » Ср ноя 25, 2009 11:45 pm

(НТВ) модернизированный..JPG1.JPG

Интересно, что означает надпись "усиленный буксовый узел вариант III" :?: Тип оси III или новою конструкцию буксового узла :?:
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 12.dednichipor » Чт ноя 26, 2009 7:07 pm

Про ось точне не скажу,ясно что она толще чем применяемая ранее,а букса крупнее и кол/пары 950мм.
Любопытно...Очень любопытно.Спасибо за фото.
П.С. Подобные буксы и кол/пары стоят на трофейном вагоне тип "Дрезден" и трофейной цистерне "Кассель"(вроде) в ж.д.музее в Ростове-на-Дону.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 13.cusco » Вс дек 06, 2009 11:39 am

Один из двух НТВ на ст. Свердловск-сорт.
старина_U
Во избежание вопросов сразу откомментирую фотографии:


воздухораспределитель МТЗ-135 (Матросова)

IMG_1574.JPG

IMG_1573.JPG

Предохранительная скоба и триангель тормозной рычажной передачи

IMG_1571.JPG

IMG_1570.JPG

Крепление трубы тормозной магистрали; цепочка - выпуск воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя, отпуск тормоза

IMG_1568.JPG

IMG_1566.JPG

IMG_1562.JPG

Остатки прежней роскоши: отверстие для пропуска сквозной упряжи (до установки автосцепки).

IMG_1559.JPG

Цитата

14.Р.М. » Пн дек 07, 2009 10:11 am

Интересно! Вагон со старой рамой без хребтовой балки, не приспособленной для устновки автосцепки. И всё-же, как я понимаю, автосцепки на нём стоят!!! Как это может быть? Очень хотелось бы фот места установки автосцепки!
Цитата

Аватара пользователя 15.cusco » Пн дек 07, 2009 4:14 pm

Дядя U, спасибо за комментарии!
Интересно! Вагон со старой рамой без хребтовой балки, не приспособленной для устновки автосцепки. И всё-же, как я понимаю, автосцепки на нём стоят!!! Как это может быть? Очень хотелось бы фот места установки автосцепки!
Автосцепки на нем нет, вот фото с обоих торцов:

IMG_1563.JPG

IMG_1558.JPG

А вот у второго НТВ, что стоит там же, на одном торце точно есть автосцепка (соответственно буферов нет), насчет второго торца врать не буду. Второй вагон не фотографировал :( Как окажусь там, отсниму и его.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 16.старина_U » Сб дек 12, 2009 7:58 am

Перенос из галереи. 18-19 годы
Вложения

6.jpg

15.jpg

16.jpg

27.jpg

980bf3008b88.jpg

Цитата
Изображение

17.Jarosch » Сб дек 12, 2009 4:15 pm

Судя по всему фото сделаны самое позднее в 1918 году
Цитата

18.Леха » Сб дек 12, 2009 5:38 pm

Дядь Юр, нужен совет: от какого вагона можно взять низ в Энке для НТВ?
Цитата
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя 19.старина_U » Сб дек 12, 2009 5:41 pm

Лёх...
Огорчу.
Ни от какого. Полностью с нуля.
Надо начать с рамы.
Есть деревянная, под сквозную упряжь (без а/сцепки), есть более поздние, 20-тонники, прошедшие переделку (у них рама металлическая, с хребтовой балкой и кронштейны рессор немного другие, рессоры потолще). И в том и в другом случае - только клеить из полосок пластика, делать из металла буксовые лапы (они унифицированы практически для всех 2-осных вагонов). Можно попробовать раму фрезеровать из целого толстого листа (2,3-2,8 мм), потом подпаять травлённые из 0,2-0,3 буксовые лапы.
Только так.
Ща, через пол-часика сканов подсыплю. Есть у меня немного НТВэшной расчленёнки.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 20.старина_U » Сб дек 12, 2009 9:15 pm

Итак...
Следите.
Вываливаю в этот пост общий вид, раму и прочую расчленёнку, потом добавлю текста. Чертежи - под печать на А4, файлы большие.

С деревянной рамой, г/п 16т, под сквозную упряжь.
Обратите внимание на струнку, соединяющую буксовые лапы обоих колёсных пар. На поздних НТВ их нет.

new-1.jpg

Более подробный чертёж (по 1,5-2,5 МБ)

new-7.jpg

new-8.jpg

new-9.jpg

Евойная рама

new-6.jpg

Дверь (опорные ролики снизу)

new-11.jpg

Люк боковой стенки

new-13.jpg

Крепление буксовой лапы к раме

new-14.jpg

================================================================================
С рамой под автосцепку, с хребтовой балкой, г/п 20т.
УПС... :oops: Это канадец... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=46&t=859 (отредактировано потом, сначала пихали всё без разбора...)

new-2.jpg

Более подробно... (2,1 МБ)

new-10.jpg

дверь

new-12.jpg

Крепление буксовой лапы к раме

new-15.jpg

new-16.jpg

Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны