Теперь фото со стороны "купе". Вот тут ясности порой нет, т.к. следующий за ЦМВО-66 модели 61-181 (1966-1975) тип ПН модели ПН 61-425 (1975-1983) очень похож на искомый 61-181. И тем не менее.
Вагон для перевозки белья, ст. Симферополь. Под вагоном нет характерных для ПНа ящиков, угольные ящики негофрированные, и даже надпись "Мест - 54" сделана на привычном для ранних ЦМВО-66 месте. Резиновое суфле есть, но, как вы понимаете, это дело наживное - слабый аргумент за ПН.
Вагон для перевозки белья, ст. Симферополь, Украина/Крым
Автор: leonid | Фото сделано 20.III.2009
Вагон-весовая мастерская на станции Щорс. Аргументы почти те же: не видно ящика электроотопления (хотя могли снять), не видно гофр на угольных ящиках, круглые буфера (такие использовали на пассажирских вагонах в 1950-60 годы).
Вагон-весовая мастерская, ст. Щорс, Украина/Черниговская обл.
Автор: Майк Подорожник | Фото сделано 20.VI.2009
Вагон пригородного поезда Полдневица - Малое Раменье. Это однозначно ЦМВО-66. Потому что на
фотографии этого же вагона с обратной стороны однозначно просматриваются три узких окна, в том числе и искомое окно в котельном. Для интересующихся вот
тут еще и люксовый интерьер есть.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Вагон пригородного поезда Полдневица - Малое Раменье в ожидании тепловоза, ведомственная линия Супротивный - Малое Раменье, Россия/Костромская обл.
Автор: Баландин Д. | Фото сделано 30.V.2006
И ещё одно фото из
соседней ветки. Тут, конечно, мало что видно. И угольный ящик гофрированный, и резиновое суфле есть. Но просматривается одно узкое окно в косом коридоре, и не видно ящика электроотопления. И буфер круглый, старого типа.