судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
У американцев повсеместно было распространено такое расположение ручного тормоза. Однако таких эспланад не замеченоДля прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО
Три варианта. Ярослав уже написал выше, что были производства Канады (Нью-Глазго), и 2-х заводов США: в Питтсбурге и Нью-Йорке. Отличались принципиально рамами. Канадский был со шпренгелем, Питтсбургский с хребтовой балкой переменного сечения, Нью-Йоркский с усиленной рамой, которую ПМСМ взяли за основу наши конструкторы при проектировании крытых 4-х осных вагонов. По кузову тоже были отличия, напрмер наличие/отсутствие раскосов по концам боковых стенок, на торцевых стенках. Ещё отличались по конструкции железной рамы сдвижных дверей. Но тут уж Ярослав больше знает.судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
Ярослав, это у него рама аналогична раме платформы "Тичи-Трейн" ?тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.