Страница 2 из 7
Jarda » Вт мар 29, 2011 8:35 pm
К сожалению скорее всего Ром ты прав...
Женя Харьков » Чт мар 31, 2011 12:34 am
Jarda » Вт апр 12, 2011 8:45 pm
Первые полувагоны имели слабый профиль стоек, позже их усилили. А для увеличения ёмкости кузова ставились нарощенные съёмные борта. Эти вагоны в целом были неудачны, они даже затормозили на какое то время постройку других большегрузных вагонов, единственный плюс – на одинаковой раме можно было строить как полувагоны, так и крытые и платформы. Зато в эпоху Гражданской войны из них строили бронепоезда в большом количестве. Это пожалуй их самая заметная роль в нашей истории.
Ornst » Пт апр 15, 2011 11:29 am
Развлекаюсь между делом при минимуме исходной инфы. Упрощения и прочее - это для мелкого масштаба. Трёхмерка в процессе, просто показать.
Ornst » Пт апр 15, 2011 9:58 pm
Телегу закончил
Давайте договоримся: в библиотеку и другие важные места картинки вставлять только сюда, а не в радикал и иже с ними...
Jarda » Сб апр 16, 2011 6:45 pm
Извините пожалуйста а мелкий масштаб это какой?
DM1967 » Вс апр 17, 2011 12:41 am
извините пожалуйста а мелкий масштаб это какой?
В данном случае - 1:72
старина_U » Вт авг 09, 2011 12:18 am
Ещё отловил применение полувагона Фокс-Арбеля...
Конные матросы на полях гражданской войны...
Ну и перевозка антантовской техники на платформе системы Фоксъ-Арбель (абсолютно та же рама и телеги, что и у полувагона).
max59 » Вс авг 14, 2011 8:25 pm
Не знаю на базе одной рамы они построены или нет
старина_U » Вс авг 14, 2011 8:53 pm
Да: рама, тормоза, телеги - одно и тоже.
Смотрел в ЦНТБ остатки папки чертежей...
К сожалению, от крытого остались только части двери; от платформы - крюки подвески фонарей и сигнальной верёвки.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)