Давно интнресует такой комплексный вопрос про вагоны с несущими стенками.
Как извесно строились вагоны для пасажиров и спец вагоны для начальников и пр.
В музеях и пр., сохранено некоторое колличество вагонов такой конструкции. Есть 4-осные и 6-осные салоны.
Вроде как пасажирских вагонов не сохранилось ?
Так вот вопрос состоит в том, все ли сохранившиеся салон-вагоны и были ими с рождения ?
Если например 4-осн. пасажирские вагоны были переделаны в салоны - то как это производилось ?
а) Срезали один тамбур и переносили шкворень и тележку ?
б) Продляли стенку до торца ликвидировав этот тамбур ?
Вроде в МЖТ Ташкента есть не салон, правда там не тамбур а площадка. Это простой пасажир был ?
http://iwia.livejournal.com/170828.html?thread=439116