Страница 2 из 17

D-S » Вт авг 30, 2011 9:10 am
Больше всего и чисто визуально она похожа на трёхосную тележку МОСВ.

Manchteyn-tm » Ср авг 31, 2011 2:01 pm
Печально и обидно но - "Вагон разрезан в металлолом два года назад"

http://rail.org.ua/cgi-bin/ib/ikonboard ... T;f=1;t=55

Manchteyn-tm » Чт сен 01, 2011 7:45 pm
Давно интнресует такой комплексный вопрос про вагоны с несущими стенками.
Как извесно строились вагоны для пасажиров и спец вагоны для начальников и пр.
В музеях и пр., сохранено некоторое колличество вагонов такой конструкции. Есть 4-осные и 6-осные салоны.
Вроде как пасажирских вагонов не сохранилось ?

Так вот вопрос состоит в том, все ли сохранившиеся салон-вагоны и были ими с рождения ?
Если например 4-осн. пасажирские вагоны были переделаны в салоны - то как это производилось ?
а) Срезали один тамбур и переносили шкворень и тележку ?
б) Продляли стенку до торца ликвидировав этот тамбур ?

Вроде в МЖТ Ташкента есть не салон, правда там не тамбур а площадка. Это простой пасажир был ?
http://iwia.livejournal.com/170828.html?thread=439116

Manchteyn-tm » Пт сен 02, 2011 12:23 am
И еще интересно что это за вариация вагона?
http://postimage.org/image/9s738wsk/full/

Р.М. » Пт сен 02, 2011 1:10 pm
Этот вагон-веранда использовался в рекламе пива, для чего и был специально сделан из Егоровца.
Салоны с кузовом владикавказского типа в основном и есть переделанные обычные 2-х тамбурные вагоны 1 или 2 классов. Переделка производилась путём наращивания кузова вместо тамбура, длина вагона не менялась и силовые детали рамы не переделывались. Только стенки. Это даже видно снаружи - со стороны салона есть такой маленький элемент кузова. Занимался этим Октябрьский вагоноремонтный завод в 29-32гг.

Manchteyn-tm » Ср сен 21, 2011 5:38 pm
Про салон что был у г.Коростень, Украина.

Manchteyn-tm » Пт дек 23, 2011 12:08 pm
Поскреб по всем углам и собрал фотосборку по вагонам этого типа,
надеюсь это комунибудь пригодится и будет полезно.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151124605/

jingoro » Чт янв 12, 2012 8:58 am
Хабаровск 2009 год. Военный музей. Тогда у нас по местной программе показали сюжет о закрытии МО музея из-за нехватки финансирования :evil: Предполагалось, что если нового хозяина не найдется то многие экспонаты пойдут в металлолом. Посему я себе срочно запланировал работу на Волочаевке(это под Хабаровском) и рванул с фотоаппаратом в музей вечерней лошадью. В сам вагон попасть не получилось(сотрудники музея ссылались на аварийное состояние вагона в нутри).

IMGP2763.JPG

IMGP2762.JPG

IMGP2761.JPG

IMGP2760.JPG

IMGP2750.JPG

IMGP2749.JPG

IMGP2747.JPG

IMGP2746.JPG

IMGP2745.JPG

IMGP2744.JPG

IMGP2743.JPG

IMGP2741.JPG

IMGP2739.JPG

IMGP2737.JPG

IMGP2734.JPG

IMGP2714.JPG

IMGP2713.JPG


jingoro » Чт янв 12, 2012 9:04 am
подвагонка...

IMGP2730.JPG

IMGP2729.JPG

IMGP2728.JPG

IMGP2727.JPG

IMGP2725.JPG

IMGP2724.JPG

IMGP2722.JPG

IMGP2721.JPG

IMGP2708.JPG

IMGP2707.JPG


jingoro » Чт янв 12, 2012 9:21 am
тележки...

IMGP2733.JPG

IMGP2732.JPG

IMGP2731.JPG

IMGP2726.JPG

IMGP2711.JPG

IMGP2710.JPG

IMGP2709.JPG

IMGP2706.JPG

IMGP2705.JPG

IMGP2704.JPG

IMGP2703.JPG

IMGP2702.JPG

IMGP2701.JPG

IMGP2700.JPG

IMGP2698.JPG

конец, однако.