Страница 2 из 12

Re: Чудо-"реф"

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:27 pm
Вадим
Точно! Это что получается этот вагон под груз который надо быстро выгрузить из за этого такой большой проём дверей
Или под спец оборудование?
Может этот вагончег воякам принадлижал?

Re: Чудо-"реф"

Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:29 pm
Меланж
Визуально форма кузова похожа на Живорыбный;
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1997
я тоже искал инфу по этому вагону но безуспешно, странно но ни одного описания такова вагона в литературе не встретил.

Re: Чудо-"реф"

Добавлено: Чт июн 02, 2011 4:45 pm
iosch
20110530_320665.jpg
Хлебораздаточный вагон в хвосте поезда Тумская - Владимир, Россия/Рязанская обл.
Автор: Зильбергерц Печокин | Фото сделано 18.VII.1991
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 3:44 am
Мост
А чтобы хлебушек не засох поставили с двух сторон аккумуляторные ящики, подвагонный генератор, а на крышу выхлопную трубу :lol: . А у нас-то в медвежьем углу и сейчас хлеб раздают-развозят в товарных вагонах. Нет, Еж, рановато заголовок темы сменил, этот зверек для чего-то более весомого строился :geek: .
С уважением, Олег.

Re: Чудо-"реф"

Добавлено: Пт июн 03, 2011 6:48 am
старина_U
iosch писал(а):...Хлебораздаточный вагон... Автор: Зильбергерц Печокин...
:lol: :lol: :lol: Олег, Зильбергерц - Паша Кашин. (мне так кааца...) По крайней мере, его логотип в углу фотографии. ;)

А аккумуляторные ящики - не для хлеба, не для крошек, а что бы на стоянках свет был. Как-никак и зимними вечерами торговать приходилось. Без света - никак...
Смущает другое: нахрена такая здоровенная многостворчатая дверь?.. :?
Вот на этот вопрос до сих пор нет ответа.

А товарные вагоны под хлеб - так же, как и сапсан вместо грузового и пригородного движения для густонаселённой местности. Это исключительно проявление компетенции руководства РЖД.

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:24 am
iosch
Олег, ну вагон Чудо-рэф - тоже не отражает ничего, а больше путает. :D
Просто вспомнилось, благодаря прениям в депо. В далекие совковые времена ходил у нас чудо-поезд. В простонародье обзывался "Малайка".
Есть тут у нас деревянная ветка Смычка-Егоршино.В принципе там леспромхозы в основном,да три города Верхняя Салда,Нижняя Салда,Алапаевск.Не смотря что Салда -титановая долина,грузонапряженность этой ветки почти нулевая.Полуавтоблакировка.Зато деревень по ветке достаточно.
Поезд состоял из почтовиков, багажников,пару пассажирских, и вагона-лавки нашего ОРСа(Отдел рабочего снабжения); стоянка на каждой станции по часу и более. Понятно что пассажирам на таком поезде ехать весело: пару раз напьешься и выспишься. В принципе, народ уезжал на утренней и вечерней электричке. Этот поезд для экстремалов, кто не торопится. :D
Вот, в одно время, ходил там такой. Потом переделанный багажник стали ставить. Видимо вагон ресурс вымотал.
Хотя, - обьяснеятся это просто: вояки старались маскировать свои вагоны под гражданские. Чтоб враг голову поломал. :D Вполне возможно, партия вагонов и под гражданские нужды выпущена. А может, - просто переделана, когда военприемка зарубила. Она достаточно серьезно прикапывалась к качеству. Не пропадать же добру. :D
Зы: Я в ссылках картинку вставил,проще искать будет. Хотя - вопрос открытый. Загадку мы не разгадали пока. :cry:

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:13 pm
И.К.С.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Неопознанный товарный вагон, сортировочный парк станции Павелец-I-Тульский, Россия/Рязанская обл. Автор: ЭД9Т-0008 | Фото сделано 8.X.2011, опубликовано сегодня.

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 4:50 pm
Wowan
Судя по тому, что нашлось несколько снимков, похоже, что вагон таки заводской. А не переделка из живорыбного В-20 или чего-то еще. Я думаю, что модель изначально задумывалась как вагон-лавка. Многостворчатые двери - именно для того, чтобы быстро открывать-закрывать всю витрину/прилавок. Либо - если вагон таки чисто хлебораздаточный - двери служат для открытия секций с хлебными ящиками, как у хлебных автофургонов. Но возить целый вагон ради одного хлеба - это расточительно даже для СССР. Вагон-лавка - более правдоподобное объяснение.


И вот еще одно фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

Re: Чудо-"реф"

Добавлено: Вт окт 11, 2011 6:18 pm
Иван Андреев
старина_U писал(а):
iosch писал(а):...Хлебораздаточный вагон... Автор: Зильбергерц Печокин...
:lol: :lol: :lol: Олег, Зильбергерц - Паша Кашин. (мне так кааца...) По крайней мере, его логотип в углу фотографии. ;)
Не кажется... Паша это и есть! Объективная реальность, так сказать, данная нам в ощущениях...

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:21 am
iosch
У нас полно участков где возили именно хлеб.Своих пекарен в пристанционных поселках не было.Прочие товары в ОРСавский ларек не так часто возить надо было.А хлеба раньше в совке, в деревнях брали за раз, булок 7-10.Скотину хлебушком подкармливали.