Страница 2 из 2

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Вс май 24, 2020 2:29 am
И.В.А.Н.
смею предположить, что они кузов от налипшей/застрявшей руды очищают... :roll:

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Вс май 24, 2020 9:56 am
iosch
Кузов роняют...Есть такая фигня-зависание кузова в верхней точке.Отчего не скажу,вагоники может знают.Видал думкары с зависанием, всяких моделей.У нас тут есть площадка с разгрузкой щебня,рядом мы работаем на грейфере.Частенько просят такие думкары,грейфером по верх стукнуть,иногда если на площадке погрузчик,просят его сверху надавить..

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Сб июл 04, 2020 9:40 am
Goshka
iosch писал(а):
Вс май 24, 2020 9:56 am
Кузов роняют...Есть такая фигня-зависание кузова в верхней точке.Отчего не скажу,вагоники может знают.Видал думкары с зависанием, всяких моделей.У нас тут есть площадка с разгрузкой щебня,рядом мы работаем на грейфере.Частенько просят такие думкары,грейфером по верх стукнуть,иногда если на площадке погрузчик,просят его сверху надавить..
На современных думпкарах всё просто - комплекс небольших дефектов рычажной передачи и остатки кускового груза между полом и открытым бортом, где еще и металл как правило деформирован-наварен-оторван-снова наварен и"волнится" - вот и подвисает кузов при кантовке и требует подмоги)) А на более старых думпкарах, как на фото, а так же Сормовских и ВС-50, где используются т.н. сферические опоры, может банально не хватать смазки! Регулярно на ж/д районе нам звонили, мол, не можем скантовать без грубой силы. Тогда я с ведром циатима шагал к месту кантовки, куском штрипса мазал опоры - и вуаля! Все кантовалось)) Но из-за пыли смазка естессно через пару-тройку циклов загрузки-погрузки улетучивалась и всё повторялось))