СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#101 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):"Красную стрелу" в конце зимы или в начале весны 1944 года запустили, после того как немцам в результате советского наступления в январе уйти пришлось с главного хода...
Значит, это - ЭТО время.
Там дальше куча корреспондентов в окна смотрят на окопы, подбитые танки, разрушенные вокзалы и станционную инфраструктуру. Вот я и решил, что после_военные...
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#102 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну, значит это и есть 1944 год. Вот и договорились..

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#103 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://fotki.yandex.ru/users/botsman-m/ ... 552?page=5
09 сентября 2012, Автор: Серега

http://gdeto-tut.livejournal.com/34275.html
Вложения
0_889c0_f38bb75_orig.jpeg
IMG_8928.jpg
IMG_8929.jpg
0_64849_2c5204bf_orig.jpeg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср окт 17, 2012 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Maksim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#104 Непрочитанное сообщение Maksim »

Сегодня еще отснял. Варшавский вокзал, Спб. Подвагонка:
Вложения
76.jpg
79.jpg
80.jpg
81.jpg
84.jpg
85.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#105 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Видно, что вагон без хребтовой балки, но с концевыми автосцепками. Такие вагоны обычно разрешалось ставить лишь в хвост поезда.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#106 Непрочитанное сообщение D-S »

Огромное спасибо за фото!!! Да, вот у этого вагона рама оригинальная, без значительных переделок!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#107 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):Видно, что вагон без хребтовой балки, но с концевыми автосцепками. Такие вагоны обычно разрешалось ставить лишь в хвост поезда.
Ну да. На фотках и в хронике эти вагоны часто стояли в хвосте.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#108 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://fotki.yandex.ru/users/grinnols/a ... 5710/?&p=9
Фотоальбом - Wagon de l'Armistice (Компьенский вагон).
Вложения
0_6078c_9f4b4b91_XXL.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#109 Непрочитанное сообщение Зозный »

Кадр из программы Запечатленное время. Синий экспресс

Изображение

Интересно когда сделан этот снимок? По колористике напоминает фото Александра Бернштейна, могу ошибаться

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#110 Непрочитанное сообщение Р.М. »

А это и есть фото А.С.Бернштейна. ПМСМ 1952год.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»