Страница 11 из 11

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Пт июл 16, 2021 1:56 pm
ivan
Фотография интересная - наверное снята в начале выпуска этих платформ. Помимо будки на тормозной площадке хорошо видны иной формы отбойники бортов, а на самих бортах иные накладки под эти отбойники. Хотя это может конкретный завод так строил, и потом это исчезло при ремонтах.
С уважением,
Иван

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Пт июл 16, 2021 11:55 pm
Зозный
Да она вообще какая-то невиданная эта платформа. Что-то типа выставочного образца (ну это даже не предположение, просто моя фантазия). Очень уж нетипично выглядит.
Я тут в теме на одной только фотографии увидел отбойники похожие на те, что у этой платформы.

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Чт окт 14, 2021 3:46 pm
ivan
захваченная немцами, снята в Вязьме, видны номер и некоторые надписи
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
20т платформа Вязьма 1941-44 гг.jpg

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Сб фев 11, 2023 12:52 pm
ivan

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Вс фев 12, 2023 6:53 pm
ГойкоМитич
ivan писал(а):
Сб фев 11, 2023 12:52 pm
https://vk.com/photo-14866411_367120143
2-осн 20-т платформы Вельск Архангельск.обл. 1930-е.jpg
Иван, это платформа 16,5-18т - видно по шпренгелю и борту из двух частей. Нужно перенести в соответствующую тему.

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Пн мар 13, 2023 3:54 pm
Санёк
Вот такой снегочист

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Пн мар 27, 2023 8:20 pm
ГойкоМитич
ivan писал(а):
Чт окт 14, 2021 3:46 pm
захваченная немцами, снята в Вязьме, видны номер и некоторые надписи
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
20т платформа Вязьма 1941-44 гг.jpg
Иван, эта платформа тоже нормальная 16,5-18т. Можно судить по креплению борта - 20 тонная на петлях, а 16,5-18т борт просто серьгой крепится. Еще по датам кап. ремонта можно судить 41-44 это интервал три года. Такой интервал устанавливался для вагонов без хребтовой балки. Ну, и наконец, по таблице номеров за 1950г от Павла Кашина интервал номеров с 889-001 по 891-999 Кировской ЖД закреплен за двухосными платформами грузоподъемностью 15-18т.
20230327_155310.jpg

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Сб апр 15, 2023 6:12 am
Санёк
и ещё

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Добавлено: Сб авг 24, 2024 3:54 pm
ГойкоМитич
Трофейная 20т платформа в немецком поезде. Сзади, за паровозом тоже любопытные образцы - американо-французские четырехосные платформы.

Ссылка на источник
[Описание и гугл-перевод]
Partisanenanschlag (37)


Eine unbekannte preußische G 8 ist bei Minsk auf eine Mine gefahren. Auch der vorlaufende Schutzwagen verhinderte nicht die Entgleisung der Lok. Interessanterweise fehlen am Führerhaus sämtliche Lokschilder und die alten Farbanschriften sind verblasst. Lediglich neuere Anschriften wie "DR-Ost" und der Bw-Name heben sich ab. Einziger Hinweis ist das Bw-Kürzel "Kr", das in der RVD Minsk für Bw Krolewschisna stand. (1943) Foto: RVM (Below)


Партизанская атака (37)


Неизвестная прусская G-8 подорвалась на мине под Минском. Даже впереди идущий защитный вагон не спас локомотив от схода с рельсов. Интересно, что в кабине машиниста отсутствуют все знаки локомотива, а старые цветные этикетки поблекли. Выделяются только новые адреса, такие как «DR-Ost» и название Bw. Единственное упоминание - это аббревиатура Bw «Kr», которая в РВД Минска обозначала Bw Krolewschisna. (1943 г.) Фото: РВМ (внизу)
100858.jpg