Страница 11 из 12

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 3:05 pm
Владимир
(продолжение)

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 3:08 pm
Владимир
(продолжение)

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 3:12 pm
Владимир
(окончание)

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 3:31 pm
A.G.
Владимир!
а длину кузова по углам не прикидывал?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 3:45 pm
Koivisto
Табличка к экспонату в музее на ст. Сеятель не верна в части завода ии года постройки. 18-метровые вагоны в 1930-е годы не строили. Вагон почти точно дореволюционный.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 4:24 pm
Владимир
Я сам вагон не мерял, но по указанным размерам длину вагона можно вычислить.
По поводу времени и места изготовления "железный дорожник" тоже высказывал свои сомнения.
От себя могу лишь добавить, что на одной из балок видна надпись "Сормово". Так что можно считать что вагон построен на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. После революции завод был переименован в Красное Сормово.
(Фото в оригинале перевернуто)

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 4:54 pm
Koivisto
Эта надпись означает лишь то, что этот металлический профиль прокатан в Сормово. А сам вагон мог быть изготовлен где угодно: в Риге, Санкт-Петербурге, Мытищах, Ревеле, Коломне, ну и в самом Сормово также.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн июн 20, 2016 5:02 pm
Р.М.
Коломну можно смело исключить из этого списка, она вагоны такого типа не строила. Но можно включить Тверь.
А так да, возможны варианты. Но я склоняюсь с большой вероятностью к Сормово, поскольку другие заводы покупали металл в основном на Юге России.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб май 13, 2017 4:47 pm
Manchteyn-tm
http://мояколея1520.рф/new/914/

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Ср янв 29, 2020 9:44 am
iosch