Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AndreyErpolov
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#101 Непрочитанное сообщение AndreyErpolov »

извиняюсь за вопрос, если он не сюда, но меня интересует следующее, какие рамы были на вагонах данной серии? по фотографиям вижу что без хребтовые, тогда как видел что кто-то писал что были и хребтовые. Или я путаю что-то относительно пассажирских вагонов? Буду признателен если растолкуете где и какие рамы были

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#102 Непрочитанное сообщение Vslav »

meshgan писал(а):Амендорф 1963г.в. Уже новый кузов со встроенными бункерами.
Интересно, зачем понадобилось лепить на него ещё один, наружный, угольный ящик?
AndreyErpolov писал(а):какие рамы были на вагонах данной серии?
Без хребтовой балки.
A.G. писал(а):а по 47Д такого кадра нет?
Что нахожу - не прячу. :) Сразу выкладываю.
Смутно кажется, что 47D на боку где-то в недрах форума был... Если найду - перетяну сюда.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#103 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):Интересно, зачем понадобилось лепить на него ещё один, наружный, угольный ящик?
Вроде как его прилепили при ремонте. Что то он низковат для обычного угольного ящика.
Да и длина кузова от поручня до угла - как при внутреннем. Может просто хотели повысить вместительность.

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#104 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Вот еще интересный переходной вариант, зафиксированный уважаемым Константином Ившиным ака шмырштю на станции Балмошная, 2014, август.
Боковины как у ранних Аммендорфов, но угольные ящики уже внутри тамбура и торцы как на 47-х, с гофрами.

Фотки сдернуты с Яндекс-Фоток:https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
0_cc6ee_8828417_orig.jpg
0_cc6ed_f405e841_orig.jpg
0_cc6e8_c06dc26f_orig.jpg
0_cc6d8_18e4b7b_orig.jpg
0_cc6d7_87a1d5bd_orig.jpg
0_cc6d6_936b359d_orig.jpg
0_cc6d5_3d3c1b0f_orig.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#105 Непрочитанное сообщение meshgan »

Из размышлений чайника:
До 47 серии вагоны делились на "жесткие" с узкими купе и "мягкие" с широкими, на 47 серии это деление исчезло, появилось узкое купе, но с относительно мягкими полками (паралельно в СССР и ПНР начинают делать плацкартники с мягкими полками ЦМВО-66 и 908 серии). На фото вагонов 1964г. появляются тележки КВЗ-ЦНИИ-1 вместо КВЗ-5, но в буклете 65г. буфет вроде еще на КВЗ-5 и есть фото вагона 1964г. еще на КВЗ-5, хотя в альбоме 1993г вся 47 серия должна быть на КВЗ-ЦНИИ ( на вагонах КВЗ и ПНР эти тележки с 1966г.) Еще не понятно по ресторанам, в справочнике указано, что КВЗ-ЦНИИ-1 подкатывались по рестораны с 61г. по 64г., фото таких ресторанов пока не нашел.
Вложения
0_cc65a_5962d266_XXL.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#106 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Старые боковины, но новые торцы без угольных ящиков. Табличку не видел. Предположительно - начало 60-х.
Вложения
IMG_9607.JPG

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#107 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем разница между Аммендорфами с такой дверью и с такой. Только в том что в первом отделка из белого пластика, а во втором из коричневого? Варианты "наоборот" никогда не встречал. В альбоме 93 года не понять, потому как там все кривовато нарисовано. Там даже встречается 3 типа дверей, в то время как в реальности 2. Вот, вот, и вот
Вложения
0_1124cd_ef4d445d_orig.jpg
0_ab721_9f8aa786_XXL.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#108 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wetal16 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем разница между Аммендорфами с такой дверью и с такой. Только в том что в первом отделка из белого пластика, а во втором из коричневого?
+ утопленные поручни, дефлекторы "кукук" и комбинированное отопление. Все "шоколадки" имеют в обозначении индекс "i", означающий, что вагон пригоден для международного сообщения (с теми странами, куда ходили вагоны габарита 1-ВМ по состоянию на начало 80-х).

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#109 Непрочитанное сообщение A.C. »

Фотография "Аммендорфа" самого последнего выпуска, относящегося к началу 90-х (кто-нибудь уточнит годы постройки?).
Отличительные особенности - нет гофров в межоконных пространствах, поручни гнутые, без привычных втулок. Фото сделано в 2000 году в Берлине, поезд - Саратовский. (Фото публикуется с резрешения автора - Tobias B. Koehler)
Вложения
RZD_Saratov2.jpg

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#110 Непрочитанное сообщение A.C. »

D/edd - (перенесено из "чистилища" по ЦМВ) процедура смены тележек в Бресте, 1980 г.
Вложения
6pict0078bresmj7fp2to5d.jpg
6pict0078bresmj7fp2to5d.jpg (27.18 КБ) 2777 просмотров

Ответить

Вернуться в «Вагоны»