Re: Владикавказцы
Добавлено: Вт мар 08, 2016 5:42 pm
Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Они были разной длины до 18,6 метра.Jarda писал(а):Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Не переделанный - салон Сталина в Гори. Бывший директорский вагон. Там переделки минимальные - салон немного увеличили за счёт спальни и окно в салоне стало большое (так по осмотру кажется, может только окно изменили).Ngregory писал(а):Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
Конечно врут. Стенки нижние разные.Ngregory писал(а):Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Да, но и из 6-ти осных двухтамбурных тоже. И четырёхосные тоже переделаны в основном из двухтамбурных.Ngregory писал(а):Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных?железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Я считаю, что на Варшавском вагон переделанный из двухтамбурного.Ngregory писал(а): А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?