Страница 11 из 17

Re: Владикавказцы

Добавлено: Вт мар 08, 2016 5:42 pm
Jarda
Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?

Re: Владикавказцы

Добавлено: Вт мар 08, 2016 9:05 pm
D-S
Jarda писал(а):Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?
Они были разной длины до 18,6 метра.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Чт мар 10, 2016 4:28 pm
ak_timur
Была, здесь качество получше. Калмыков сотоварищи во Владивостоке.
Калмыков с сотоварищами во Владивостоке.jpg

Re: Владикавказцы

Добавлено: Чт мар 10, 2016 5:45 pm
Koivisto
Вагон парка КВЖД.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Пт мар 11, 2016 4:59 pm
steam44
На базе отстоя вагонов в Нагутской, стоял на бетонных блоках (без тележек) до конца 90-х вагон с одним тамбуром, а со стороны салона была открытая площадка в виде балкона.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб мар 12, 2016 7:51 pm
Ngregory
железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.
Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб мар 12, 2016 7:54 pm
Ngregory
Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:22 pm
Koivisto
Несомненно. В музей на станции Сеятель поставили 6-ти осный салон Новосибирского НОДа, который обычно стоял на перронных путях Новосибирского вокзала.

А КВЖД-салон на Варшавском вокзале изначально был построен как служебный вагон с 1 тамбуром. Всего на КВЖД было 4 таких салон-вагона немного отличавшихся меж собой планировкой и отделкой.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:28 pm
D-S
Ngregory писал(а):
железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.
Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?
Не переделанный - салон Сталина в Гори. Бывший директорский вагон. Там переделки минимальные - салон немного увеличили за счёт спальни и окно в салоне стало большое (так по осмотру кажется, может только окно изменили).

Есть и классные владикавказцы непеределанные - например кажется под Рязанью есть вагон третьего класса ВЛК. Вот настоящая ценность! Его вроде владельцы не отдают или дорого просят.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:50 pm
Р.М.
Под Рязанью, в Рыбном, бывший вагон 3кл КВЖД. Не ВЛК.
Ngregory писал(а):
Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?
Конечно врут. Стенки нижние разные.
Свердловский салон был сделан из вагона КВЖД, и я видел его пустой кузов без тележек на блоках в Свердловске в 1995 году.
Ngregory писал(а):
железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных?
Да, но и из 6-ти осных двухтамбурных тоже. И четырёхосные тоже переделаны в основном из двухтамбурных.
Ngregory писал(а): А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?
Я считаю, что на Варшавском вагон переделанный из двухтамбурного.
Непеределанный кузов - 6-ти осного салона на Рижском. Интерьер - переделан.
Бывший Новосибирский тоже - не переделанный кузов. Инетерьер там был роскошный, но я видел его давно, так что точно не скажу, переделан ли он в советское время, или несёт в себе элементы старого вагона.