Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
В "Дорогом моем человеке" 1958-го такой вагон хорошо виден во время сцены в ресторане на вокзале. Но он в фильме на декорацию похож, причем сильно укороченную, но на нем герб понизу.
Иван
С уважением,Иван
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом Таллинн - Вильянди на станции Выхма, Эстонская ССР (фото сделано в апреле 1975 года)
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Одееса - 1975 год
https://pastvu.com/p/785919 В Одессе
1975
,
Украина,
Одесская область,
Одесса
Автор:Цветков Николай Петрович
Источник:домашний фотоархив
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Lunat
https://pastvu.com/p/785919 В Одессе
1975
,
Украина,
Одесская область,
Одесса
Автор:Цветков Николай Петрович
Источник:домашний фотоархив
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Lunat
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Перенес.
Последний раз редактировалось Иванцов М. Чт ноя 19, 2020 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Станция Ленинград-Витебский,
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Какая роскошная фотография!
И сам вагон тоже... Экспресс! Голубой! Но плацкарт-с...
И сам вагон тоже... Экспресс! Голубой! Но плацкарт-с...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
На мой взгляд, как раз это очень хорошо характеризует дух времени первых послевоенных лет, когда быстрое и безопасное путешествие само по себе означало комфорт. Ну, а что тесновато - не беда. Как говориться, "в тесноте, да не в обиде"...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Я сомневаюсь насечт датировки этой фотографии. На гладкобортном ЦМВ хорошо заметна выпуклось над котловым отделением, характерная для ЦМВ 60-х годов. Как я понимаю, это котел отопления другой конструкции, которая использовалась с 60-х годов и могла ставиться на более старые ЦМВ в процессе ремонта.ivan писал(а): ↑Сб фев 13, 2021 9:12 pmhttps://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ст. Ленинград-Витебск. 1950-е.jpg
Станция Ленинград-Витебский,
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
В этой теме имеются фотографии ЦМВ с котлами такой конструкции, сохранившиеся до настоящего времени. Но на фотографиях 1950-х годов вагонов с такими котлами я не встречал.
Похоже, что есть еще один, несколько отличающийся вариант выпуклости рад котловым отделением. Если присметреться к фото вагона на ст. Ленинград-Витебск, то вероятно, на нем именно такой вариант. Возможно, это более ранний, первый вариант котла 60-х годов. На фото 50-х оодов такие котлы я тоже не встречал.
Однако, на вагоне ст. Ленинград-Витебск можно разгядеть навесной хвостовой фонарь, который в 1960-е годы уже не использовался. Так что, возможно, датировка 1950-х годов все-таки правильная. Но вообще с этими гладкоборными ЦМВ как-то очень много непоняток получается...