Страница 11 из 12
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Сб апр 25, 2020 3:15 pm
ivan
В "Дорогом моем человеке" 1958-го такой вагон хорошо виден во время сцены в ресторане на вокзале. Но он в фильме на декорацию похож, причем сильно укороченную, но на нем герб понизу.
С уважением,
Иван
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Чт апр 30, 2020 8:36 am
Владимир
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом Таллинн - Вильянди на станции Выхма, Эстонская ССР (фото сделано в апреле 1975 года)
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Пт ноя 13, 2020 11:16 pm
ivan
Одееса - 1975 год
https://pastvu.com/p/785919
В Одессе
1975
,
Украина,
Одесская область,
Одесса
Автор:Цветков Николай Петрович
Источник:домашний фотоархив
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Lunat
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Ср ноя 18, 2020 11:08 pm
Иванцов М.
Перенес.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 3:05 am
Мост
И где гладкий борт?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Сб фев 13, 2021 9:12 pm
ivan
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Станция Ленинград-Витебский,
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вс мар 14, 2021 7:34 am
iosch
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вс мар 14, 2021 9:20 am
Иван Андреев
Какая роскошная фотография!
И сам вагон тоже... Экспресс! Голубой! Но плацкарт-с...
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вс мар 14, 2021 11:18 am
ГойкоМитич
Иван Андреев писал(а): ↑Вс мар 14, 2021 9:20 am
Экспресс! Голубой! Но плацкарт-с...
На мой взгляд, как раз это очень хорошо характеризует дух времени первых послевоенных лет, когда быстрое и безопасное путешествие само по себе означало комфорт. Ну, а что тесновато - не беда. Как говориться, "в тесноте, да не в обиде"...
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вс мар 14, 2021 11:26 am
ГойкоМитич
Я сомневаюсь насечт датировки этой фотографии. На гладкобортном ЦМВ хорошо заметна выпуклось над котловым отделением, характерная для ЦМВ 60-х годов. Как я понимаю, это котел отопления другой конструкции, которая использовалась с 60-х годов и могла ставиться на более старые ЦМВ в процессе ремонта.
В этой теме имеются фотографии ЦМВ с котлами такой конструкции, сохранившиеся до настоящего времени. Но на фотографиях 1950-х годов вагонов с такими котлами я не встречал.
Похоже, что есть еще один, несколько отличающийся вариант выпуклости рад котловым отделением. Если присметреться к фото вагона на ст. Ленинград-Витебск, то вероятно, на нем именно такой вариант. Возможно, это более ранний, первый вариант котла 60-х годов. На фото 50-х оодов такие котлы я тоже не встречал.
Однако, на вагоне ст. Ленинград-Витебск можно разгядеть навесной хвостовой фонарь, который в 1960-е годы уже не использовался. Так что, возможно, датировка 1950-х годов все-таки правильная. Но вообще с этими гладкоборными ЦМВ как-то очень много непоняток получается...